31 мая 2022, 12:31
Технологии"Яндекс.Еда" и Delivery Club не подтвердили сообщения о новых утечках данных
Фото: портал мэра и правительства Москвы/Дарья Мясина
Компании "Яндекс.Еда" и Delivery Club не фиксировали новых утечек данных. Попавшая в Сеть информация относится к инцидентам, которые произошли ранее, сообщает Агентство "Москва" со ссылкой на сервисы.
Так, в Delivery Club зафиксировали утечку данных курьеров две недели назад.
"Внутреннее расследование показало, что причиной утечки стало внешнее воздействие. Служба безопасности продолжает расследование инцидента и реализует комплекс мер по повышению защищенности внутренних систем", – говорится в сообщении сервиса.
В "Яндекс.Еде" также заявили, что утечка касается событий 1 марта. Служба безопасности сервиса изучила фрагмент опубликованной базы и подтвердила, что данные оказались в руках злоумышленников. При этом новых утечек не фиксировалось.
20 мая служба безопасности Delivery Club обнаружила утечку данных о совершенных некоторыми пользователями заказах. В сервисе заверили, что данные включают в себя информацию о заказах и не затрагивают банковские реквизиты.
В начале марта стало известно об утечке в Сеть базы данных "Яндекс.Еды". Причиной, как сообщалось, стали недобросовестные действия одного из сотрудников.
Роскомнадзор составил административный протокол на "Яндекс.Еду", а также внес ресурс, на котором была опубликована утекшая база данных, в реестр нарушителей прав субъектов персональных данных, ограничив к нему доступ. Позже суд в Москве оштрафовал сервис на 60 тысяч рублей.
"Московский патруль": личные данные россиян продолжают утекать в Сеть