Новости

Новости

19 января 2018, 00:02

Общество

"Оно не загружается". Чем чаще всего "болеют" гаджеты москвичей

Фото: depositphotos/difughtt

Высокие технологии плотно вошли в нашу повседневную жизнь. Ежегодно выходят десятки новинок различных производителей. А более старые модели, к сожалению, начинают сбоить и ломаться.

В пресс-службе городского агрегатора "Чудо техники" порталу Москва 24 рассказали, какие гаджеты приносили в ремонт москвичи в прошлом году и с какими неисправностями сталкивались мастера.

В 2017-м чаще всего в ремонт приносили смартфоны: на них приходится 39% всех обращений. Еще 36% – это ноутбуки. Чуть реже жители города просили починить планшеты – 17% обращений. Жалобы на стационарный компьютер составили 5%, и в 2% случаев мастерам приносили моноблоки.

Основные поломки смартфонов:

  • дисплеи – 53%;
  • микросхемы – 22%;
  • аккумуляторы – 16%;
  • шлейфы – 7%;
  • динамики и камеры – 3%.

Первый городской пункт ремонта цифровых устройств.

Основные проблемы ноутбуков почти в половине случаев сводились к поломкам различных микросхем. Материнские платы, чипы и прочие элементы становились причиной для обращения в сервис в 42% случаев. Еще 18% взяли на себя жесткие диски. Третью строчку антирейтинга поделили мониторы и аккумуляторы – по 11% обращений.

Каждый десятый ноутбук попадал на стол мастера из-за проблем с клавиатурой. Блоки питания страдали в 6% случаев. А вот порты USB и шлейфы на фоне остальной начинки держатся достойно – всего 3% обращений было связано с их неисправностью.

Чтобы воспользоваться ремонтными услугами, пользователь через сайт или по телефону описывает проблему, после чего к нему приезжает курьер и забирает гаджет на диагностику и ремонт. Платформа позволяет следить за ходом диагностики и стоимостью работ.

Кроме того, рассматривается возможность проведения мелкого ремонта на дому у клиента. По заявлениям агрегатора, в среднем на починку устройства уходит до трех дней, диагностика проводится за сутки.

В топ жалоб владельцев ноутбуков можно вынести:

  • нет загрузки;
  • нет изображения;
  • не включается;
  • не заряжается;
  • проблема с изображением (тусклое/мерцающее);
  • полосы на экране;
  • не работает Wi-Fi.

"Чудо техники" объединяет 14 сервисных центров в разных округах Москвы, которые прошли строгую проверку и сертификацию. Клиентов обслуживают по единым тарифам. Все договоры, заключенные с мастерами, заносятся в систему и проверяются на завышение стоимости, чтобы свести риск переплаты к минимуму.

На сегодняшний день картина по округам выглядит следующим образом. Больше всего заявок на ремонт поступило из ЦАО – 29%. В Юго-Восточном округе починили 13% от общего числа сданной техники и немногим меньше – 12% – в Северо-Восточном. На востоке столицы в городской агрегатор поступило 10% обращений.

Южный административный округ принес мастерам 9% заказов, Западный – 8%. САО и ЮЗАО составили по 7% заявок. И меньше всего проблем, судя по статистике сервиса, возникало с цифровой техникой у жителей районов на северо-западе столицы. Оттуда поступило лишь 4% заявок.

Стоит добавить, что в большинстве случаев к услугам агрегатора прибегали мужчины. На их долю приходится 59% обращений, в то время как прекрасная половина населения обращалась к мастерам в 41% случаев.

В конце декабря стало известно о результатах исследования американских ученых, которые сочли опасным для здоровья оставлять смартфон на ночь под подушкой. Особенно негативно, по мнению специалистов, гаджеты влияют на детей и подростков. Техника нарушает сон, концентрацию внимания и психическое здоровье. Эта проблема постепенно решается. Так, появился прибор, позволяющий избавиться от "смартфонной зависимости".

О том, стоит ли давать гаджеты детям, читайте в материале колумниста Москвы 24.

закрыть
Обратная связь
Форма обратной связи
Прикрепить файл

Отправить

закрыть
Яндекс.Метрика