Новости

Новости

01 сентября 2017, 16:52

Общество

Городской агрегатор "Чудо техники" в три раза увеличил количество сервисов

Фото: портал Москва 24/Александр Авилов

Количество партнёров городского агрегатора "Чудо техники" выросло за год в три раза. Об этом порталу Москва 24 рассказал пресс-секретарь платформы Кирилл Поляков. С увеличением числа партнёрских сервисных центров, агрегатор сможет оказывать горожанам более широкий перечень услуг. Кроме того, появится больше пунктов приёма-выдачи, куда можно обратиться.

"Количество партнёров городского агрегатора "Чудо техники" выросло с четырёх до 13 с начала года. Увеличение количества сервисных центров оказывает позитивное воздействие на качество ремонта. В ближайшем времени планируется увеличение количества сервисных центров проекта. На данный момент рассматривается 20 заявлений на партнёрство", – отметил Поляков.

По его словам, руководство агрегатора ведёт постоянный контроль за партнёрами по множеству критериев, в их числе –показатели диагностики, ремонта и удовлетворенности клиента. В итоге выводится единый показатель по каждому сервисному центру, который считается из 10 параметров скорости и качества ремонта, количества согласований и гарантийного возврата. В случае если показатель не удовлетворяет пользователей агрегатора — партнёр может быть исключён или заблокирован.

Сервис "Чудо техники" был создан при поддержке ДИТ в конце 2016 года, он работает по принципу агрегатора заказов, аналогично системам вызова такси. Пилот проводился на северо-востоке Москвы, в феврале сервис стал доступен для всех жителей города, за исключением ТиНАО и ЗелАО. В проекте участвуют только зарекомендовавшие себя сервисные центры, которые согласились пройти добровольную сертификацию.

Чаще всего клиенты обращаются в сервис для ремонта смартфонов: за всё время работы такие заявки составили 40%, а за август 33%. Планшеты составили в общем зачёте 19% и 7% за август, а ноутбуки заняли 31% заявок за весь период работы агрегатора и 42% за август. Реже всего москвичи сдавали в ремонт моноблоки, принтеры и МФУ – не более 3% раз.

Наибольшее количество техники, принятой в ремонт, относится к фирмам Apple, Asus и Samsung – за всё время работы сервиса 22, 15 и 13% соответственно. А реже всего в руках мастеров "Чуда техники" оказывались устройства Huawei и LG – 3 и 2% от всех обращений соответственно.


Председатель правления Международной конфедерации обществ потребителей (КонфОП) Дмитрий Янин не уверен в актуальности содержания подобного сервиса за бюджетный счёт.

"Государство должно участвовать в тех сферах жизни, где его присутствие явно необходимо. Это, например, безопасность, здравоохранение, транспорт и так далее. Содержать же на деньги налогоплательщиков такой агрегатор – не самая лучшая идея, поскольку это рынок, и здесь бизнес справится сам", – считает эксперт.

Сопредседатель Союза потребителей России Анатолий Голов отмечает, что государственный агрегатор вызывает больше доверия у клиентов.

"Сами по себе агрегаторы очень удобны, и за ними – будущее. Поскольку человеку не нужно тратить время на поиски какой либо услуги: всю необходимую информацию он может получить, так сказать, "в одном окне". Но с другой стороны, агрегаторы должны отвечать за предоставляемые ими услуги. К сожалению, это бывает не всегда. Но есть надежда, что сервис, созданный правительством Москвы, будет работать хорошо", – пояснил собеседник портала.

Чтобы воспользоваться ремонтными услугами, пользователь через сайт или по телефону описывает проблему, после чего к нему приезжает курьер и забирает гаджет на диагностику и ремонт. На платформе реализована возможность следить за ходом диагностики и стоимости работ. Если пользователя устраивает выставленная цена, девайс отремонтируют и вернут, если нет – его также вернут владельцу. По заявлением агрегатора, в среднем, на починку устройства уходит до трех дней, диагностика проводится за сутки.

закрыть
Обратная связь
Форма обратной связи
Прикрепить файл

Отправить

закрыть
Яндекс.Метрика