Новости

Новости

08 декабря 2023, 13:02

Транспорт

В Дептрансе рассказали, как пригородная железная дорога изменилась с открытием D1 и D2

Фото: портал мэра и правительства Москвы/Максим Мишин

После открытия МЦД-1 и МЦД-2 поездки по пригородной железной дороге стали удобнее. Об этом сообщается в телеграм-канале столичного Дептранса.

С открытием D1 и D2 пассажиров перевозит только современный подвижной состав, включая "Иволги" и ЭП2Д. Еще строятся новые московские вокзалы и реконструируются старые остановки. Например, в этом году открыли обновленный вокзал Тимирязевская МЦД-1, а в 2022 году заработал пригородный вокзал Печатники МЦД-2, отметило ведомство.

Кроме того, пассажиры начали оплачивать проезд картой "Тройка" и бесплатно пересаживаться на метро, МЦК и другие диаметры.

"С момента запуска D1 и D2 прошло четыре года. На первом диаметре на 21% больше пассажиров, а на втором пассажиропоток вырос почти на 50% относительно периода до открытия наземного метро. Пассажиры оценили комфорт и надежность поездок и активно пользуются диаметрами", – рассказал заммэра по вопросам транспорта Максим Ликсутов.

В 2023 году открылись D3 и D4. Там продолжают обновлять поезда и строить новые городские вокзалы, добавили в Дептрансе.

Ранее сообщалось, что пассажиры МЦД-1 и МЦД-2 за четыре года сделали 255 миллионов бесплатных пересадок на метро. Они сэкономили в общей сложности более 17,6 миллиарда рублей.

До этого Ликсутов заявил, что на новых линиях МЦД в 2024 году запустят поезда "Иволга 4.0". Образец поезда получил сертификат соответствия требованиям Технического регламента Таможенного союза.

Пассажиры МЦД сэкономили 17,5 млрд рублей за счет бесплатных пересадок

закрыть
Обратная связь
Форма обратной связи
Прикрепить файл

Отправить

закрыть
Яндекс.Метрика