Москвичей старше 65 лет просят оставаться дома из-за COVID-19

Москва 24

Общество

04 сентября 2018, 11:39

Ростуризм рассказал о порядке получения выплат клиентам "Натали Турс"

Фото: Агентство "Москва"/Сергей Ведяшкин

Ростуризм рассказал о порядке получения выплат клиентами компании "Натали Турс", которую ранее исключили из Единого федерального реестра туроператоров. Соответствующая информация опубликована на сайте ведомства.

Согласно статье 17.5 ФЗ "Об основах туристской деятельности в РФ", турист вправе предъявить страховщику письменное требование о выплате страхового возмещения. К заявлению необходимо также приложить необходимые документы, в число которых входит копия договора о реализации турпродукта, а также бумаги, подтверждающие ущерб от неисполнения туроператором обязательств по договору.

"Ингосстрах" обязан выплатить туристу страховое возмещение не позднее 30 дней после дня получения требования с пакетом всех необходимых документов. Если с заявлением обратились сразу несколько человек, а общая сумма денег, подлежащих выплате, выше размера финансового обеспечения туроператора, то возмещение происходит пропорционально суммам, указанным в требованиях, к размеру финансового обеспечения ответственности туроператора", – пояснили в ведомстве.

В свою очередь, юристы рекомендуют пострадавшим туристам "Натали Турс" не затягивать с подачей заявления и пакета подтверждающих документов в страховую компанию для получения компенсаций. По прогнозам экспертов, суммы фонда персональной ответственности туроператора при "Турпомощи" может не хватить на выплаты клиентам в полном объеме.

Турист также может потребовать от туроператора возмещения упущенной выгоды или морального вреда. В этом случае сумма компенсации определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда.

Обратиться по вопросам о правовых основаниях и порядке выплаты страхового возмещения можно по телефонам Ростуризма: 8 (495) 607-36-02 и 8 (495) 607-39-49.

Ранее Ростуризм исключил из Единого федерального реестра туроператоров сведения о всех компаниях, работающих под брендом "Натали Турс" в связи с тем, что туроператор объявил об аннулировании всех своих туров с 4 июля по 30 сентября этого года.

Ущерб от действий "Натали Турс" составил около 1,2 миллиарда рублей. Количество пострадавших путешественников оценивается более 30 тысячами человек.

закрыть
Обратная связь
Форма обратной связи
Прикрепить файл

Отправить

Яндекс.Метрика

Следите за новостями:

Больше не показывать