Участок БКЛ закроют с 22 июня

Новости

Новости

25 июня 2020, 09:35

Общество

Россиянам рассказали о возврате денег за пробитый обманом в чеке товар

Фото: depositphotos/Tiko0305

В Роскачестве дали рекомендации по действиям в случае, если в чек вписан товар, который не был приобретен, передает РИА Новости со ссылкой на пресс-службу организации.

Сообщается, что подобные махинации расцениваются как обман потребителя. За это предусмотрена ответственность по статье 14.7 КоАП РФ.

"Обман потребителей, в том числе обмеривание, обвешивание, обсчет при реализации товара. И неважно, умышленно вам пробили в чеке неприобретаемые товары или случайно", – отметил замглавы Роскачества Александр Борисов.

Потребителям порекомендовали в первую очередь обратиться в администрацию магазина, сообщив о проблеме и вручив чек. С помощью камер видеонаблюдения будет установлено, был ли товар действительно приобретен. В случае их отсутствия потребитель может сверить номенклатуру товара, а также привлечь свидетелей.

Если администрация магазина не желает решать проблему, в таком случае стоит написать в книгу жалоб, указав свои адрес и телефон. Ответ должен быть получен в течение 5 дней. В случае ситуаций, требующих внутреннего расследования, – в течение 15 дней.

Если магазин является частью крупной торговой сети, претензию лучше оставлять на ее официальном сайте. Отмечается, что на этом этапе решается до 80% вопросов потребителей, касающихся возврата средств или обмена на другую продукцию.

В случае отсутствия решения проблемы потребителю необходимо обратиться в Роспотребнадзор. Ведомство уполномочено провести проверки, а также сверить товары и вырученные средства. При наличии нарушения магазин будет привлечен к ответственности и получит штраф в размере от 10 до 40 тысяч рублей.

Сообщается, что денежные взыскания, хотя и не являются большими, направлены на пересмотр отношения магазина к покупателю.

Ранее в Роскачестве рассказали, как правильно и безопасно совершать покупки в интернете. В частности, потребителям порекомендовали оплачивать покупку после получения заказа. Кроме того, россиянам посоветовали завести дополнительную карту, на которую нужно переводить только те средства, которые планируется потратить на конкретные покупки.

Две трети российских АЗС обманывают покупателей – Минпромторг

закрыть
Обратная связь
Форма обратной связи
Прикрепить файл

Отправить

закрыть
Яндекс.Метрика