16 июля 2020, 08:42
ОбществоРоссийские учителя назвали худшие качества педагогов
![](/b/d/nBkSUhL2hFMum8i-IL6BrNOp2Z3z8Zj21iDEh_fH_nKUPXuaDyXTjHou4MVO6BCVoZKf9GqVe5Q_CPawk214LyWK9G1N5ho=mfH7LJ2NnLKDFjohnmOqgw.jpg)
Фото: depositphotos/Syda_Productions
Онлайн-школа Skysmart провела опрос среди учителей с целью выяснить, как участники профессионального сообщества оценивают качества педагогов. Об этом сообщает RT.
Так, 20% опрошенных заявили, что плохого преподавателя выдают такие качества, как безответственность и безразличие к образовательному предмету или к детям. Еще 16% респондентов отнесли к плохим качествам лень.
По мнению специалистов, плохим педагогом также можно назвать тех, кто некомпетентен или "грешит" формальным подходом к работе – так считают 14% и 12% опрошенных соответственно.
Что касается качеств хорошего учителя, то большая часть респондентом выделили, в первую очередь, компетентность и знание предмета. 17% участников опроса выделили любовь и уважение к детям, а также интерес к преподаваемому предмету.
От 8% до 10% учителей заявили, что в хорошем педагоге ценят талант, гибкость мышления, доброжелательность и чувство юмора.
В июне стало известно, что учителя столицы получили суммарно 2 856 грантов правительства Москвы за вклад в развитие проекта "Московская электронная школа". Педагоги получают выплаты за одобренные сценарии уроков и методические материалы.