15 ноября 2019, 19:02
ОбществоВ S7 заявили, что не имеют отношения к рекламе "Сибирским котам – скидки по весу"
Фото: Москва 24/Никита Симонов
В авиакомпании S7 заявили, что не имеют никакого отношения к созданию плаката с надписью "Сибирским котам – скидки по весу".
"S7 Airlines не имеет отношения к этому изображению", – рассказал Агентству "Москва" представитель пресс-службы перевозчика.
Ранее в Сети начали активно распространяться рекламные материалы различных авиакомпаний о перевозке животных. В частности, в соцсетях появилось изображение с логотипом Lufthansa, где нарисован кот в летном шлеме с надписью "Добро пожаловать! Рады абсолютно всем котам с 1926 года". В самой компании также отреклись от вирусной рекламы.
Подобные мемы начали распространяться после истории о том, как хозяин слишком тяжелого кота нарушил правила "Аэрофлота" и взял питомца с собой в салон.
В аэропорту Шереметьево кота Виктора отказались пускать в самолет и потребовали сдать в багаж. Дело в том, что он весит около десяти килограммов, а по правилам авиакомпании провозить в ручной клади можно животных до восьми килограммов. Хозяин не захотел сдавать кота в багаж и обманул авиакомпанию – на взвешивании он подменил кота, получил посадочный талон, а потом пронес в самолет своего Виктора.
"Аэрофлот" в итоге лишил пассажира четырехсот тысяч миль, накопленных по программе лояльности.