Новости

Новости

08 июня 2021, 08:03

Общество

Телефонные мошенники стали отказываться от привычных схем

Фото: портал мэра и правительства Москвы/Евгений Самарин

Телефонные мошенники стали вдвое реже использовать схему, в рамках которой представляются сотрудниками службы безопасности банков. Это выяснили специалисты компании Bi.Zone, передает РИА Новости.

По данным организации, в июле 2020 года на подобные звонки жаловались 26 170 раз, в то время как в апреле 2021 число подобных жалоб снизилось до 13 546.

"Мошенники регулярно проводят работу над ошибками и выбирают схемы, приносящие максимальную прибыль. Вследствие такого отбора звонки от службы безопасности сегодня не в тренде и, можем надеяться, скоро совсем останутся в прошлом", – добавил директор блока экспертных сервисов Bi.Zone Евгений Волошин.

В то же время появился тренд на звонки от имени правоохранительных органов. В компании отметили, что в июле 2020 их было зафиксировано 768, а в апреле 2021 года – 5 643.

В процессе исследования мошеннические звонки были распределены по категориям, а также классифицированы на основе ключевых слов в текстах жалоб. В Bi.Zone добавили, что ряд случаев невозможно опознать, поскольку жертвы мошенников не описывают конкретное содержание звонка.

Гендиректор АНО "Цифровые платформы" Арсений Щельцин ранее объяснил, как защититься от навязчивой рекламы по телефону. По словам специалиста, необходимо попросить операторов отписать номер от рассылки. Также следует пользоваться настройками конфиденциальности в смартфоне.

закрыть
Обратная связь
Форма обратной связи
Прикрепить файл

Отправить

закрыть
Яндекс.Метрика