Новости

Новости

05 сентября 2018, 07:17

Общество

Роспотребнадзор напомнил клиентам "Натали Турс" порядок обращения за выплатами

Фото: Ведомости/ТАСС/Максим Стулов

Роспотребнадзор напомнил клиентам компании "Натали Турс", прекратившей свою деятельность в качестве оператора, как получить страховые выплаты.

Основанием для получения компенсаций является реальный ущерб по причине неисполнения обязательств по договору. Датой страхового случая считается день принятия Ростуризмом решения об исключении туроператора из реестра – 3 сентября.

Выплаты осуществит СПАО "Ингосстрах", куда нужно обратиться с письменным требованием, включающим контактные данные туриста, данные о документе, представленном в качестве финансового обеспечения ответственности туроператора, номер договора о реализации туристского продукта и дату его заключения. Кроме того, нужно написать наименование туроператора и рассказать об обстоятельствах, свидетельствующих о неоказании услуг, описать размер реального ущерба и указать банковские реквизиты для перечисления средств возмещения.

Помимо требования, нужно предоставить копию паспорта, договора, документы, подтверждающие ущерб. Туристы, которым пришлось самостоятельно купить билеты для возвращения на родину и те, кто оплачивал свое проживание в отеле повторно, должны сохранить документы об оплате.

Уточняется, что страховщик обязан удовлетворить требование о денежной выплате не позднее 30 календарных дней после дня его получения. Штрафы, пени и возмещение морального вреда туристы могут потребовать от туроператора в отдельном порядке, уточнили в Роспотребнадзоре.

Надзорное ведомство напомнило, что туристы также могут предъявить требования объединению "Турпомощь". Туда же могут обращаться те, кто получил недостаточные выплаты. Требование и необходимые документы нужно представить в течение 90 рабочих дней с установленной объединением даты начала сбора требований.

Ранее Роспотребнадзор запустил горячую линию для помощи клиентам туроператора. Обратиться за консультацией и разъяснением по возвращению денежных средств можно по телефону 8 (495) 785-37-41.

В АТОР клиентам туроператора посоветовали как можно скорее обратиться за компенсациями к страховщикам. В ассоциации подробно разъяснили какими средствами компания располагает по страхованию и в фондах "Турпомощи".

Юридические лица, работавшие под брендом "Натали Турс" – ООО "Панорама Тур", ООО "Агентство путешествий "Натали" и ООО Туроператор "Натали Турс" – исключили из реестра вечером 3 сентября. Ущерб клиентам туркомпании оценивается в почти 1,2 миллиарда рублей. 4 сентября компания "Натали Турс" объявила о прекращении деятельности.

Ростуризм разъяснил порядок получения выплат клиентам "Натали Турс"

закрыть
Обратная связь
Форма обратной связи
Прикрепить файл

Отправить

закрыть
Яндекс.Метрика