Москва 24

Общество

02 апреля, 16:16

Коты Artplay и "Аптекарского огорода" запустили онлайн-флешмоб

Фото: hortus.ru

Центр дизайна Artplay и Ботанический сад МГУ "Аптекарский огород" запустили совместный флешмоб "Весенний кот" в социальных сетях.

Его символами стали коты, представляющие организации. Для участия в флешмобе необходимо подписаться на аккаунты сада и центра дизайна в социальной сети Instagram. Затем желающие должны будут опубликовать фото кота или кошки вместе с хозяевами. Главным атрибутом публикации должны стать символы весны, окружающие людей и их питомцев.

Авторов лучшей фотографии поместят на арт-композицию, которая будет находиться на территории Artplay. Еще пятерых наиболее креативных пользователей наградят парным приглашением на Весенний фестиваль цветов в "Аптекарском огороде".

Кроме того, организаторы флешмоба вводят отдельные номинации для любых домашних животных. Итоги акции подведут 15 апреля.

Ранее ученые устроили эксперимент и выяснили, что кошки являются наиболее уязвимыми животными к заражению коронавирусом.

закрыть
Обратная связь
Форма обратной связи
Прикрепить файл

Отправить

Яндекс.Метрика

Следите за новостями:

Больше не показывать