18 сентября 2018, 17:59

Ученые выяснили, как победить рак с помощью моллюсков

Фото: depositphotos/lisovskaya

Ученые выяснили, что устрицы и другие моллюски – не только деликатес, но эффективное средство от серьезных заболеваний. Содержащиеся в моллюсках вещества помогают уничтожить злокачественные опухоли, пишут "Дни.ру".

Сотрудники британского Университета Солфорда в Манчестере посоветовали регулярно есть моллюсков, так как они спасают сразу от нескольких видов рака. В составе их организма присутствуют вещества, способные бороться с лейкемией, раком молочной железы, легких и толстой кишки, пояснили ученые.

Во ходе исследований в составе моллюсков обнаружили особые сахара. Как полагают специалисты, их можно использовать для создания препарата, который по эффективности сможет сравниться с химиотерапией, причем без негативных побочных эффектов.

По словам ученых, лечебное действие препарата связано со способностью сахаров влиять на белки в опухолях. Исследователи отметили преимущества нового средства при лечении детей, на организм которых химиотерапия оказывает слишком сильное воздействие.

Ранее американские ученые выяснили, как темные сливы насыщены мощными антиоксидантами и поэтому могут спасти от рака Исследователи советуют есть по три сливы каждый день. Полифенольные соединения, которые содержатся во фрукте, помогают бороться с сердечными заболеваниями, диабетом и раком. Кроме того, микроэлементы превращают крахмал в энергию, поддерживая уровень сахара в крови.