27 июня 2022, 12:38
ГородКлиенты "Велобайка" столкнулись с трудностями при завершении проката
![](/b/d/nBkSUhL2hFcnkcqyJr6BrNOp2Z3z8Zj21iDEh_fH_nKUPXuaDyXTjHou4MVO6BCVoZKf9GqVe5Q_CPawk214LyWK9G1N5ho=AUSJwsJ0ssgl3BrDNOYsqg.jpg)
Фото: портал мэра и правительства Москвы/Евгений Самарин
Клиенты московского велопраката "Велобайк" жалуются на проблему с получением уведомления о завершении проката.
"Мы реагируем на каждое ваше сообщение и уже устраняем проблему", – говорится в сообщении на официальном сайте велопроката "Велобайк".
Ранее в столичном Дептрансе рассказали, что больше 500 новых прокатных велосипедов появляется в Москве ежегодно. Так, к 2024 году велопрокатом планируется покрыть все жилые и офисные зоны в Москве.
Глава ведомства Максим Ликсутов заявил, что необходимая инфраструктура создается и развивается, чтобы стимулировать жителей чаще ездить на велосипедах.
Отмечается, что нынешний летний сезон уже десятый с момента запуска столичного велопроката. В 2013 году в городе насчитывалось 550 арендных велосипедов, сегодня их уже около семи тысяч. Число станций аренды при этом составляет 727, в этом году они появятся в новых районах Москвы и в "Сколкове".