Новости

Новости

21 июля, 08:21

Безопасность

Мошенники начали звонить россиянам от лица сотрудников маркетплейсов

Фото: 123RF/kostsov

Мошенники стали звонить россиянам под видом сотрудников маркетплейсов и курьерских служб. Они используют схему с якобы готовыми к выдаче посылками, рассказал в беседе с РИА Новости эксперт Андрей Бийчук.

По его словам, аферисты вводят жертв в заблуждение, утверждая, что заказ уже оплачен и необходимо лишь согласовать время доставки. Когда человек заявляет, что ничего не заказывал, злоумышленники объясняют это ошибкой или тем, что кто-то мог оформить заказ на его имя.

При этом мошенники угрожают, что без немедленного подтверждения посылка будет уничтожена, а деньги за нее вернуть не получится. Под этим предлогом они вынуждают жертву сообщить код из СМС или перейти на поддельный сайт, где похищают персональные данные.

Тем не менее у людей, которые все же передали свои данные мошенникам, есть "золотой час", чтобы минимизировать последствия, рассказали ранее в МВД России. Если аферисты получили банковскую информацию, необходимо немедленно сменить пароли и код доступа в приложение банка, заморозить карты и счета. Кроме того, следует обратиться в кредитную организацию по горячей линии.

В МВД предупредили о новой схеме мошенничества с маткапиталом

АО «Москва Медиа» использует cookie-файлы и обрабатывает персональные данные. Это улучшает работу сайта и взаимодействие с ним. Подтвердите ваше согласие, нажав кнопу Ок

OK
закрыть
Обратная связь
Форма обратной связи
Прикрепить файл
закрыть
Яндекс.Метрика