Новости

Новости

17 февраля 2017, 14:02

Общество

Более 75 тысяч пассажиров воспользовались стойками "Живое общение" на МЦК

Фото: m24.ru/Александр Авилов

Более 75 тысяч пассажиров воспользовались стойками "Живое общение" на МЦК, сообщает портал мэра и правительства Москвы.

Консультанты помогают выбрать маршрут, рассказывают о пересадках на метро и наземный транспорт, тарифах на проезд и другом. Информация предоставляется на русском и английском языках.

Стойки находятся на пяти станциях МЦК: "Лужники", "Площадь Гагарина", "Деловой Центр", "Кутузовская", "Шелепиха".

Чаще всего помощь требуется на станции "Деловой Центр", где дали уже более 20 тысяч справок. В будни станцией пользуются около 11–12 тысяч пассажиров. Более 17 тысяч консультаций получили пассажиры на "Кутузовской", где ежедневно проходит 16–18 тысяч человек. Третье место заняла станция "Лужники" – 14 тысяч консультаций при пассажиропотоке 20 тысяч человек.

14 февраля был установлен новый суточный рекорд пассажиропотока на МЦК – 331 тысяча человек. Всего же с начала 2017 года "Ласточки" на МЦК перевезли более десяти миллионов человек.

В 2017–2018 годах на МЦК запустят 13 дополнительных поездов, что позволить сократить интервалы движения составов с шести до четырех минут. Также планируется увеличить вместимость вагонов.

Пассажирское движение по Московскому центральному кольцу запустили 10 сентября 2016 года. За это время кольцом воспользовались более 36 миллионов человек, а число пассажиров за сутки превышает 300 тысяч. На кольце открыта 31 станция. На каждой из них построят транспортно-пересадочный узел для пересадки на наземный общественный транспорт, метро и на пригородные электропоезда.

[URLEXTERNAL=http://pravila.m24.ru//site/SeeInstruction/398]Как правильно пользоваться МЦК[/URLEXTERNAL]
закрыть
Обратная связь
Форма обратной связи
Прикрепить файл

Отправить

закрыть
Яндекс.Метрика