Фото: m24.ru/Александр Авилов
Более 75 тысяч пассажиров воспользовались стойками "Живое общение" на МЦК, сообщает портал мэра и правительства Москвы.
Консультанты помогают выбрать маршрут, рассказывают о пересадках на метро и наземный транспорт, тарифах на проезд и другом. Информация предоставляется на русском и английском языках.
Стойки находятся на пяти станциях МЦК: "Лужники", "Площадь Гагарина", "Деловой Центр", "Кутузовская", "Шелепиха".
Чаще всего помощь требуется на станции "Деловой Центр", где дали уже более 20 тысяч справок. В будни станцией пользуются около 11–12 тысяч пассажиров. Более 17 тысяч консультаций получили пассажиры на "Кутузовской", где ежедневно проходит 16–18 тысяч человек. Третье место заняла станция "Лужники" – 14 тысяч консультаций при пассажиропотоке 20 тысяч человек.
В 2017–2018 годах на МЦК запустят 13 дополнительных поездов, что позволить сократить интервалы движения составов с шести до четырех минут. Также планируется увеличить вместимость вагонов.
Пассажирское движение по Московскому центральному кольцу запустили 10 сентября 2016 года. За это время кольцом воспользовались более 36 миллионов человек, а число пассажиров за сутки превышает 300 тысяч. На кольце открыта 31 станция. На каждой из них построят транспортно-пересадочный узел для пересадки на наземный общественный транспорт, метро и на пригородные электропоезда.