Новости

Новости

30 ноября 2015, 11:55

Экономика

Роспотребнадзор открыл горячую линию по вопросам безопасности детских товаров

Фото: m24.ru/Михаил Сипко

Горячую линию по вопросам качества и безопасности детских товаров организует Роспотребнадзор совместно с Ассоциацией предприятий индустрии детских товаров, сообщается на сайте ведомства.

В преддверии Нового года эксперты Роспотребнадзора расскажут о качестве и безопасности детской одежды, обуви, игрушек, сладких подарков, а также разъяснят нормы гигиенических требований к этим товарам.

Эксперты будут консультировать население с 1 по 20 декабря. Режим работы и контактные телефоны можно найти на сайтах территориальных управлений Роспотребнадзора и Центра гигиены и эпидемиологии. Телефоны горячих линий в Москве размещены здесь.

В Москве открыта горячая линия по безопасности детских товаров

В Москве горячая линия по вопросам качества и безопасности детских товаров открылась 19 ноября.

Обращения по телефонам: 8-495-785-37-41 (добавочный телефон по вопросам защиты прав потребителей 103, 105), а также по номерам 8-495-687-40-57, 8-495-616-67-94 принимаются по рабочим дням с 9:00 до 18:00 (с понедельника по четверг), с 09:00 до 16:45 (по пятницам), обеденный перерыв с 13:00 до 13:45

Получить информацию об игрушках и одежде для детей также можно в отделе консультационных услуг для потребителей Центра гигиены и эпидемиологии в Москве по телефонам: 8-495-687-39-61 и 8-495-687-26-31. Звонки принимаются по рабочим дням с 9:00 до 17:30, обеденный перерыв с 13:00 до 13:30.

Как ранее сообщало m24.ru, Роскачество признало опасными несколько образцов детской одежды и обуви. Согласно исследованиям, импортные и отечественные производители не соблюдают технические регламенты.

Из 18 наиболее известных торговых марок, которые можно встретить по всей территории России, только шесть признаны соответствующими требованиям безопасности и национальных стандартов.

Закупки проводились в четырех регионах: Москве, Подмосковье, Санкт-Петербург и Челябинске. Марки проверяли по четырем половозрастным группам, то есть одна марка в нескольких группах.

закрыть
Обратная связь
Форма обратной связи
Прикрепить файл

Отправить

закрыть
Яндекс.Метрика