28 ноября 2022, 17:56
В миреDior обвинили в скрытой рекламе России в новой рождественской коллекции
![](/b/d/nBkSUhL2hFcvnc6_Jb6BrNOp2Z3z8Zj21iDEh_fH_nKUPXuaDyXTjHou4MVO6BCVoZKf9GqVe5Q_CPawk214LyWK9G1N5ho=4CBsy8k51Q_U5aMhA-s2sw.jpg)
Фото: Сергей Бобылев/ТАСС
Модный дом Dior обвинили в рекламе России из-за новой кампании рождественской коллекции. Соответствующие комментарии появились в официальном аккаунте бренда в соцсетях.
В новой рекламе модели Dior позировали среди берез в заснеженном лесу. Коллекцию создала Мария Грация Кьюри.
Пользователям Сети показалось, что съемка отдает дань русской культуре и природе, поэтому некоторые начали писать негативные комментарии. Подписчики недоумевали, как можно в такой ситуации рекламировать Россию и продвигать стиль страны, которую Европарламент признал спонсором терроризма.
"Какой позор, Диор!" – писали пользователи.
При этом русскоязычные подписчики оценили новую коллекцию, отметив красоту новых вещей.
Ранее сообщалось, что бренд Balenciaga извинился за рекламу с участием детей и БДСМ-атрибутикой. В модном доме отметили, что сумки с плюшевыми медведями не должны были демонстрироваться вместе с детьми.
Там пообещали подать в суд на ответственных за создание декораций и включение неутвержденных предметов в фотосессию.