Фото: youtube.com/M&M'S Chocolate
Американская компания Mars обновит внешность персонажей рекламы шоколадных драже M&M’s. Об этом сообщается на сайте производителя.
По словам представителей компании, по итогам обновления M&M’s будет виден новый подход к облику персонажей. Уточняется, что личности героев будут лучше проработаны в контексте их самовыражения.
В компании уточнили, что руководство надеется, что в будущем общество будет более инклюзивным, и именно поэтому ребрендинг нужен для "создания мира, в котором никто не будет чувствовать себя лишним".
Отмечается, что у персонажей изменится цвет конечностей. Из ярко телесного цвета они превратятся в почти белый. Также два женских героя будут в новых парах обуви. У персонажа коричневого цвета будут не шпильки, а туфли на среднем каблуке. А у зеленого героя кроссовки заменят сапоги на высоком каблуке. Макияж у женских конфет будет более нейтральным.
Как отметила представитель Mars Джейн Хванг, вместе эти два героя станут "силой, поддерживающей женщин".
Помимо внешних изменений, изменятся голоса и характеры персонажей. Однако, по словам представителей компании, герои сохранят остроумие и чувство юмора.
Ранее масштабное обновление получила социальная сеть "Одноклассники". Главное новшество – гибридная модель ленты новостей. Теперь пользователи после просмотра публикаций друзей и групп из числа подписок увидят рекомендованный контент, который будет подбираться нейросетью.
Читайте также
Настройки телеэфира Перечень запрещенных в РФ организаций
Все права на материалы, находящиеся на сайте m24.ru, охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта ссылка на m24.ru обязательна. Редакция не несет ответственности за информацию и мнения, высказанные в комментариях читателей и новостных материалах, составленных на основе сообщений читателей.
СМИ сетевое издание «Городской информационный канал m24.ru» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-53981 от 30 апреля 2013 г.
Средство массовой информации сетевое издание «Городской информационный канал m24.ru» создано при финансовой поддержке Департамента средств массовой информации и рекламы г. Москвы. (С) АО «Москва Медиа».
Учредитель и редакция - АО «Москва Медиа». Главный редактор И.Л. Шестаков. Адрес редакции: 127137, РФ, г. Москва, ул. Правды, д. 24, стр. 2. Почта: mosmed@m24.ru.
Политика обработки персональных данных / Регламент GDPR
Информация о погоде предоставлена Центром «ФОБОС». Информация о курсах валют предоставлена Центральным банком Российской Федерации. Информация о пробках предоставлена ООО «Яндекс.Пробки».
В сетевом издании могут быть использованы материалы интернет-ресурсов Facebook и Instagram, владельцем которых является компания Meta Platforms Inc., запрещённая на территории Российской Федерации.