Новости

Новости

15 сентября 2022, 16:52

Транспорт

Виртуальный консультант появился в мобильном приложении ЦППК

Фото: телеграм-канал "ЦППК"

Пользователям мобильного приложения Центральной пригородной пассажирской компании (ЦППК) стал доступен виртуальный консультант, который отвечает на вопросы и регистрирует обращения. Об этом сообщает пресс-служба ЦППК.

"Пользователи могут получить актуальную информацию о мобильном приложении ЦППК, покупке, оформлении и активации билетов, действии льгот, условиях абонементов, особенностях возвратов. Также система предоставляет информацию о расписании, стоимости разовых билетов, абонементов", – говорится в сообщении.

Кроме того, виртуальный консультант регистрирует обращения пассажиров о работе валидаторов, турникетов и подвижного состава, которые будут рассмотрены специалистами. Чтобы воспользоваться функцией в приложении "Расписание и билеты ЦППК", необходимо зайти в раздел "Информация", а затем нажать кнопки "Контакты" и "Чат-бот". Также в поездах Киевского направления Московской железной дороги имеются QR-коды с прямыми ссылками к виртуальному консультанту.

"Сейчас система работает в тестовом режиме. Для улучшения ее работы пассажиры могут задавать виртуальному помощнику разные вопросы. Благодаря этому он будет повышать компетентность и постоянно совершенствоваться", – указано в материале.

Ранее Российские железные дороги запустили виртуального помощника для пассажиров. В течение нескольких месяцев его готовили к общению с гражданами, обучая на диалогах с клиентами. С начала 2022 года виртуальный помощник самостоятельно обработал свыше 400 тысяч текстовых запросов, что составляет почти половину от общего количества обращений.

закрыть
Обратная связь
Форма обратной связи
Прикрепить файл

Отправить

закрыть
Яндекс.Метрика