Москва 24

Город

14 июня, 20:43

Авиаконструктор оправдал действия пилотов сгоревшего в Шереметьеве самолета

Фото: Агентство "Москва"/Ведяшкин Сергей

Межгосударственный авиационный комитет (МАК) опубликовал предварительный отчет о катастрофе SSJ 100 в Шереметьеве. В документе отмечается, что после попадания молнии у самолета отключился автопилот. Результаты исследования МАК прокомментировал НСН заслуженный конструктор России Алексей Игнатов.

Он заявил, что вины летчиков в произошедшем нет, и трагедия произошла действительно из-за удара молнии и последующего отказа электроники. Летчик был уверен в себе и в том, что справится с самолетом в ручном управлении, поскольку у него был большой налет на этом самолете.

"То, что произошло на земле уже после того, как пилот хотел уйти на второй круг, было связано с малой скоростью раскрытия реверсов. Когда самолет сел, он включил реверс, а когда самолет подскочил, он включил повышенные обороты двигателя, чтобы уйти на второй круг, но тяга реактивного двигателя была перекрыта, и самолет упал. А потом было третье падение", – сказал Игнатов.

5 мая пассажирский самолет вылетел из московского аэропорта Шереметьево в Мурманск. Через полчаса он вернулся в аэропорт вылета и совершил аварийную посадку. После посадки самолет загорелся.

На борту было 73 пассажира и 5 членов экипажа. Погиб 41 человек.

Основными версиями ЧП считают недостаточную квалификацию пилотов, диспетчеров и проводивших техосмотр лиц, а также неисправность самолета и неблагоприятные погодные условия. После происшествия Ассоциация эксплуатантов воздушного транспорта попросила министерство транспорта проверить системы SSJ 100 на соответствие требованиям.

закрыть
Обратная связь
Форма обратной связи
Прикрепить файл

Отправить

Следите за новостями:

Больше не показывать
Яндекс.Метрика