23 марта 2022, 01:59
технологииПользователи сообщили о неполадках в работе мобильного приложения "Тинькофф"
Фото: depositphotos/peshkova
Пользователи сообщают о сбое в работе мобильного приложения "Тинькофф", следует из данных сайта Downdetector.ru.
К 0:56 по московскому времени пользователи прислали 1 746 отчетов об ошибках. Так, 71% пользователей отметили проблемы в работе мобильного приложения. У 25% возникли сложности с онлайн банкингом, еще у 4% наблюдаются проблемы с переводом средств.
По данным Downdetector, проблемы зафиксированы в Москве, Санкт-Петербурге и других городах.
Ранее россияне сообщали о глобальном сбое у Wildberries. Так, 49% пользователей отметили проблемы в работе мобильного приложения. У 40% возникли сложности с отслеживанием заказа, еще у 11% наблюдаются проблемы с сайтом компании.
Компания Wildberries восстанавливает работу после масштабного сбоя