22 января, 16:35
ОбществоЭксперты заявили, что российские мужчины стали чаще обращаться к косметологам

Фото: 123RF/macniak
Спрос на мужскую косметологию в России за последние три года вырос на 70%, рассказали эксперты в беседе с телеканалом Москва 24.
Обычно мужчины обращаются к специалистам за ботулинотерапией, массажем и аппаратной чисткой лица. Популярностью также пользуется аппаратный СМАС (безоперационный метод омоложения), игольчатый RF-лифтинг (воздействие токов высокой частоты на глубокие слои кожи) и фототерапия BBL (терапия широкополосным импульсным светом), перечислила косметолог Елизавета Бобина.
"Очень радует, что мужчины знакомы со всеми этими процедурами, приходят и стараются выглядеть как можно лучше", – отметила она.
Кроме того, в 2024 году в два раза выросла популярность и мужского маникюра, хотя мужчины все еще предпочитают частных мастеров и выездные услуги вместо посещения салонов красоты.
"Я вижу сейчас больше интереса мужской аудитории к тому, чтобы в принципе выглядеть классно <...> они более смелые в одежде, более смелые в прическах, аксессуарах и подобных деталях", – подчеркнула стилист Алена Носкова.
Часто женщины сами записывают своих партнеров на подобные услуги. В частности, у современных девушек есть запрос на опрятного и ухоженного мужчину, считает блогер Илья Ребенков.
"Я делаю всякие процедуры ухода в виде масок и так далее, плюс стараюсь в целом придерживаться здорового образа жизни, а салон красоты посещаю весьма часто", – сказал он.
Есть и те, кто считает такие процедуры избыточными. Мастер спорта по боксу Наиль Ишкиняев рассказал, что мужчине нужно ухаживать за собой, но в меру: брить волосы на лице, чтобы они не перерастали на щеки, а также подстригать ногти.
"Красить ногти, кутикулы отстригать или еще какую-то депиляцию делать, для меня это уже перебор", – уточнил боксер.
Ранее председатель Ассоциации производителей детских товаров, работ и услуг Михаил Ветров предложил запретить в РФ продажу детской косметики. Он уверен, что огромные корпорации извлекают миллиардные прибыли из детского рынка, но особенно спорной является сфера детской красоты. В Сети можно легко найти наборы не только уходовой косметики, но и наборы красоты, макияжные наборы и так далее.
Мужчины в Москве стали чаще обращаться за бьюти-услугами