06 марта 2018, 11:37
ОбществоGoogle выяснил главные интернет-привычки россиян

Фото: ТАСС/Сергей Коньков
Компании Google и Kantar TNS провели исследование российской интернет-аудитории и выяснили главные интернет привычки россиян.
Как сообщает ТАСС, согласно полученным данным, основными устройствами современных пользователей в России стали смартфоны: 61 процент россиян выходят в интернет с мобильных телефонов. Так, совершают поиск информации со смартфонов также часто как с компьютеров и ноутбуков 53 процента пользователей, смотрят онлайн-видео – 42 процента, а покупают товары и услуги через смартфоны – 15 процентов.
Кроме того, российские пользователи стали довольно требовательно относиться к мобильному контенту. Более 50 процентов аудитории уходят с сайта, если он загружается более трех секунд. Вероятность ухода возрастает до 90 процентов, если пользователям приходится ждать до пяти секунд.
Также в ходе исследования выяснилось, что пользователи старше 65 лет количественно превосходят молодежную аудиторию от 16 до 19 лет (10 процентов против шести). При этом пользователи 16–24 лет чаще других создают онлайн-контент, а люди от 25 до 34 лет чаще выходят в интернет, чтобы найти информацию или развлечься.
Кроме того, 65 процентов россиян проверяют почту с компьютера и параллельно переписываются в мессенджере с телефона. При этом в среднем на одного пользователя в России приходится 2,4 устройства подключенных к интернету.
Ранее сообщалось, что самым популярным мессенджером у россиян стало приложение WhatsApp. Его установили 71 процент пользователей смартфонов в Москве и 59 процентов пользователей в России.
Также среди популярных у россиян мессенджеров оказалось приложение Viber. Его установили 37 процентов москвичей и 36 процентов пользователей по всей России. Еще 27 процентов жителей столицы и 32 процента опрошенных из других городов России пользуются мессенджером социальной сети "ВКонтакте".
Среди молодых людей 18–24 и 25–34 лет популярностью пользуется мессенджер Telegram. При этом большинство пользователей не подписаны на различные каналы.