Участок БКЛ закроют с 22 июня

27 мая, 10:41

Ученые выяснили, что подавить развитие рака позволит блокировка белка IDO1

Фото: depositphotos/peshkova

Ученые сумели найти способ побороть вирус Эпштейна-Барра (ВЭБ), который приводит к развитию различных серьезных заболеваний, в том числе рака. Об этом сообщает Pravda.Ru со ссылкой на исследование, опубликованное в журнале Science.

Выяснилось, что блокировка белка IDO1 способна подавить распространение ВЭБ. Ученые заявили, что сделанное ими открытие может стать шагом на пути к созданию первого лекарства для лечения этой инфекции.

В научной работе уточняется, что данный вирус, попадая в организм, инфицирует B-клетки, которые начинают вырабатывать больше белка IDO1. Это приводит к увеличению скорости заражения.

Однако, утверждают ученые, после разработки лекарств, которые могли бы блокировать IDO1, врачи получат возможность эффективно противостоять инфицированию и дальнейшему пагубному влиянию вируса. Авторы исследования уточнили, что использовать такие препараты в целях лечения ВЭБ можно будет после проведения дополнительных испытаний.

Ранее сообщалось, что ученые РТУ МИРЭА создали препарат на основе хлорина, который может вывести на новый уровень диагностику и лечение онкологических заболеваний. Химики рассказали, что препарат разработан за счет природоподобных технологий, что делает его намного безопаснее аналогов.

"Доктор 24": врач рассказала, какие виды рака можно заподозрить во время диспансеризации