Движение ограничат на ряде улиц в Москве с 16:30

23 ноября 2018, 12:52

Народ мельчает: палеонтологи нашли предка человека размером со слона

Фото: depositphotos/krugloff

Палеонтологи обнаружили на территории Польши окаменелые останки дицинодонта – древнейшего предка всех млекопитающих. По своим размерам эти животные были не меньше некоторых динозавров и слонов.

"Это эпохальное открытие, которое случается раз в жизни", – оценил находку представитель Института палеонтологии ПАН в Варшаве Томаш Сулей, сообщает Мир 24.

Польские палеонтологи проводили раскопки на юге страны недалеко от деревни Лисовице. В этом регионе располагаются породы, которые сформировались около 210 миллионов лет назад. В этом районе нашли более тысячи костей и других окаменелостей. Большинство из них – останки динозавров и крокодилов.

Ученые обнаружили, что часть останков принадлежала не динозаврам, а рекордно крупному дицинодонту. Его длина составляла около 4,5 метра, в высоту он достигал почти 3 метров, а его масса приближалась к 9 тоннам. Гигант был травоядным. Ученые выяснят, почему дицинодонты достигали размеров динозавров.

Недавно археологи обнаружили скелет бизона на Зарайской стоянке в Подмосковье. Останки расположены в анатомическом порядке, цел позвоночный столб. Почти одновременно с этим нашли череп мамонта с кладом внутри.