14 июня 2019, 13:00

В мире

Психологи назвали причину неудач в личной жизни

Фото: depositphotos/inesbazdar

Канадские психологи назвали причины неудач в личной жизни, сообщает ИА "НСН". Как выяснили исследователи, зачастую люди выбирают новых возлюбленных, которые по характеру похожи на бывших партнеров. Выводы ученых были опубликованы в издании Proceedings of the National Academy of Sciences.

В рамках исследования психологи из Канады интересовались, как часто люди делают выводы после болезненного расставания и пытаются избежать подобных ошибок в будущем.

В эксперименте, который проходил в течение девяти лет, участвовали более 330 добровольцев. Каждый из участников ежегодно передавал ученым информацию о личной жизни с подробным описанием своих избранников. Проанализировав полученные данные, специалисты заметили, что во многих случаях черты характера экс-партеров проявлялись и в новых возлюбленных.

Ранее психолог назвала привычки, которые мешают браку. По ее словам, первая из таких привычек – желание женщины все делать самостоятельно, не дожидаясь помощи мужчины. Специалисты называют такое поведение болезнью "я сама". Эксперт посоветовала женщинам иногда быть "слабыми", доверять своему супругу и чаще говорить по душам.