Движение на ряде улиц Москвы перекроют 26 апреля

11 сентября 2018, 21:34

В Уэльсе тестируют способствующее выработке инсулина лекарство

Фото: depositphotos/alexraths

Исследователи в Уэльсе начали тестирование лекарства, восстанавливающего клетки поджелудочной железы, вырабатывающие инсулин. Препарат должен помочь диабетикам первого типа уменьшить число инъекций гормона или отказаться от них.

Как сообщает Wales Online, у лекарства еще нет названия. Первые дозы получили два пациента в отделении клинических исследований университетской больницы Уэльса. Эксперты готовятся оценить результаты.

"Инъекции инсулина – это большая обуза для любого, кто страдает диабетом первого типа. Новая терапия может помочь уменьшить количество инсулина, который требуется пациентам с первым типом диабета, и предложить им более эффективный контроль за уровнем глюкозы в крови", – пояснил работающий над исследованием в Кардиффе доктор Мохаммад Альхадж Али.

Сильных побочных эффектов от препарата пока не выявили. Не доказана и его эффективность. Исследователям требуется около восьми волонтеров, страдающих от диабета более двух лет.

Ранее сообщалось, что ученые нашли ген, который поможет открытию новых способов лечения рака, диабета и ревматоидного артрита. Его обнаружили австралийские ученые из Государственного объединения научных и прикладных исследований. Гену более 500 миллионов лет и он играет важнейшую роль в иммунной системе организма.