17 ноября 2022, 09:46
Мэр МосквыСобянин назвал южный участок МСД самым сложным проектом в Москве
Фото: портал мэра и правительства Москвы/Владимир Новиков
Южный участок Московского скоростного диаметра является самым сложным проектом, который реализовывался в Москве. Об этом в интервью РИА Новости рассказал Сергей Собянин.
Мэр города пояснил, что этот участок практически весь "висит в воздухе" из-за многочисленных железных и автомобильных дорог. Он напомнил, что Северо-Восточная и Юго-Восточная хорды были реорганизованы в скоростной диаметр.
Собянин добавил, что после завершения строительства с севера на юг Москвы можно будет проехать без единого светофора. Благодаря МСД, считает градоначальник, снизится нагрузка на МКАД и ТТК. Он добавил, что главная задача – вывести поток автомобилей за границы центра города.
"И плюс к тому – соединение двух магистралей. Это М-11 – Санкт-Петербург, и М-12, которая ведет на Казань, новая дорога. Там М-11 с Бусиновской развязкой превращается дальше в платную дорогу", – сказал Собянин.
Мэр выразил надежду, что магистраль на Казань соединится с МСД в 2023 году.
Ранее вице-премьер РФ Марат Хуснуллин рассказал, что автомобили смогут начать двигаться по трассе М-12 от столицы до Владимира со второй половины декабря. По его словам, там полностью положат асфальт, установят барьерные заграждения и нанесут разметки. Он добавил, что рабочие завершили все основные мероприятия по этому вопросу.
На Московском скоростном диаметре будут взимать плату с транзитных автомобилей