Новости

Новости

20 февраля 2021, 09:36

Город

Большинство госуслуг по операциям с землей и недвижимостью переходит в онлайн-формат

Фото: портал мэра и правительства Москвы/Максим Денисов

Госуслуги, касающиеся сделок с нежилой недвижимостью и оформлением документов на нее, с 1 марта 2021 года можно будет получать только в электронном виде. Об этом говорится на портале мэра и правительства Москвы.

Заместитель мэра по вопросам экономической политики и имущественно-земельных отношений Владимир Ефимов рассказал, что в онлайн-формат перейдут госуслуги, необходимые для строительства, реконструкции и благоустройства, предоставления городской земли организациям и физлицам, а также те, которые полезны для арендаторов городской недвижимости и правообладателей земельных участков. Всего в электронный вид перевели 21 услугу департамента городского имущества (ДГИ).

В настоящее время в сфере имущества, земли и жилья ДГИ оказывает 35 госуслуг, из которых 24 можно получить онлайн и частично в бумажном формате.

"Перевод государственных услуг, касающихся нежилой недвижимости, исключительно в электронный вид начался в прошлом году. Тогда речь шла о двух услугах для арендаторов и владельцев земельных участков. Перевод еще 19 госуслуг завершится к 1 марта", – рассказал Ефимов.

Как уточняется, для получения госуслуг в электронном виде нужно подать заявление онлайн.

Подробный список услуг, которые будут переведены онлайн-формат с 1 марта, можно посмотреть на mos.ru.

Ранее стало известно, что более 950 представителей малого бизнеса Москвы арендовали помещения по льготной и минимальной ставке в 2020 году.

Программа льготной аренды нежилых помещений нацелена на малый бизнес, а именно на те предприятия, которые арендуют объекты площадью до 300 квадратных метров. Также на льготную аренду могут претендовать компании, которые занимаются социально значимыми видами деятельности.

Стоимость недвижимости выросла за последний год

закрыть
Обратная связь
Форма обратной связи
Прикрепить файл

Отправить

закрыть
Яндекс.Метрика