10 ноября 2021, 13:00
ЭкономикаБолее 13 тыс предпринимателей воспользовались городской субсидией на рекламу – Сергунина

Фото: портал мэра и правительства Москвы/Евгений Самарин
Более 13 000 предпринимателей Москвы получили субсидии на размещение онлайн-рекламы в рамках программы столичного правительства с "Яндексом". Об этом сообщила пресс-служба столичного департамента предпринимательства и инновационного развития.
Заммэра Москвы Наталья Сергунина отметила, что программа началась весной и завершилась в октябре.
"В топ-10 категорий малого бизнеса по количеству поданных заявок вошли кафе, гостиницы, интернет-магазины, салоны красоты и стоматологические клиники", – рассказала Сергунина.
Субсидии предоставляли предприятиям или ИП, которые зарегистрированы в Москве и имеют офлайн-магазин или пункт самовывоза.
Руководитель департамента предпринимательства и инновационного развития Москвы Алексей Фурсин подчеркнул, что для предпринимателей организовали специальный курс по продвижению в интернете. Кроме того, в течение двух месяцев бизнесмены размещали рекламу со скидкой 90%.
"Для получения субсидии предпринимателям нужно было подключить рекламную подписку, заполнить карточку компании с основной информацией о ней и загрузить фотографии. Так, на основе внесенных данных алгоритмы автоматически создавали объявления и настраивали показы", – говорится в сообщении.
Ранее сообщалось, что в столице еще восемь предприятий получат субсидии в размере более 77 миллионов рублей. Заммэра по вопросам экономической политики и имущественно-земельных отношений Владимир Ефимов рассказал, что город компенсирует шести предприятиям часть расходов по договорам финансовой аренды оборудования. Еще двум предприятиям частично возместят затраты на подключение дополнительных технологических мощностей.








Собянин поздравил московских спасателей с профессиональным праздником



























