Фото: depositphotos/Y-Boychenko
Исполнительный директор аналитического агентства "Автостат" Сергей Удалов оценил перспективы продаж китайских автомобилей через AliExpress на российском рынке. По его мнению, онлайн-продажи станут дополнительным каналом сбыта машин.
"Для компании Chery это один из каналов продажи и продвижения автомобилей, чтобы пользователи AliExpress увидели их: возможно, кто-то обратит внимание, поедет в салон посмотреть машину живьем и потом оплатит онлайн, если там будут дополнительные скидки", – предположил эксперт.
По мнению Удалова, это дополнительный канал продаж – самостоятельным каналом продаж AliExpress пока стать не может. "Безусловно, у дилеров останется обслуживание автомобилей, ремонт. Это те же авто, которые можно купить у дилера", – пояснил собеседник портала Москва 24.
Исполнительный директор аналитического агентства "Автостат" добавил, что направление онлайн-продаж автомобилей будет и дальше развиваться. Например, в торговом центре можно сделать "IT-бутик", где помимо консультанта будут разные способы демонстрации автомобиля, в том числе, с помощью очков виртуальной реальности.
"Онлайн-продажи будут расширяться, но пока останется много функций за дилером", – резюмировал специалист.
Ранее сообщалось, что китайская торговая площадка AliExpress начнет продавать автомобили в России. Первым партнером площадки в этой нише станет китайский бренд Chery со своим магазином, в дальнейшем маркетплейс планирует расширять перечень автопроизводителей. На распродаже 28 марта представят кроссоверы Chery Tiggo 3, 4, 5 и 7. Потенциальных покупателей машин будут привлекать скидками и спецпредложениями.
20 февраля стало известно, что в соцсеть "ВКонтакте" интегрируют ассортимент AliExpress. В ближайшие месяцы пользователям станет доступен весь ассортимент из нескольких десятков миллионов товаров. Оплатить их можно будет в том числе через VK Pay.
Евгения Маркова
Настройки телеэфира Перечень запрещенных в РФ организаций
Все права на материалы, находящиеся на сайте m24.ru, охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта ссылка на m24.ru обязательна. Редакция не несет ответственности за информацию и мнения, высказанные в комментариях читателей и новостных материалах, составленных на основе сообщений читателей.
СМИ сетевое издание «Городской информационный канал m24.ru» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-53981 от 30 апреля 2013 г.
Средство массовой информации сетевое издание «Городской информационный канал m24.ru» создано при финансовой поддержке Департамента средств массовой информации и рекламы г. Москвы. (С) АО «Москва Медиа».
Учредитель и редакция - АО «Москва Медиа». Главный редактор И.Л. Шестаков. Адрес редакции: 127137, РФ, г. Москва, ул. Правды, д. 24, стр. 2. Почта: mosmed@m24.ru.
Политика обработки персональных данных / Регламент GDPR
Информация о погоде предоставлена Центром «ФОБОС». Информация о курсах валют предоставлена Центральным банком Российской Федерации. Информация о пробках предоставлена ООО «Яндекс.Пробки».
В сетевом издании могут быть использованы материалы интернет-ресурсов Facebook и Instagram, владельцем которых является компания Meta Platforms Inc., запрещённая на территории Российской Федерации.