Москва 24

05 мая, 2016

В Роспотребнадзор направлено более 1,6 тысячи жалоб через портал "Наш город"

Поделиться в социальных сетях:

Фото: ТАСС/Валерий Матыцин

Более 1,6 тысяч обращений москвичей поступило в Роспотребнадзор через портал "Наш город" с сентября 2014 года. Как сообщает пресс-служба столичного управления ведомства, в 2016 году было зарегистрировано 465 обращений.

761 обращение поступило с жалобой на продажу продуктов питания с истекшим сроком годности, 735 – на нарушение санитарных требований в организациях торговли, 58 – на демонстрацию табачных изделий, 81 – на торговлю табачными изделиями ближе 100 метров от образовательных учреждений.

По фактам выявленных нарушений составлено 930 протоколов по 27 статьям Кодекса РФ об административных правонарушениях. Взыскано штрафов на сумму 28,5 миллиона рублей. Снято с реализации более 1,9 тысячи килограмм продуктов с истекшим сроком реализации и с потерей товарного вида.

Наибольшее количество обращений от покупателей поступило на портал "Наш город" на магазины торговых сетей: ЗАО "ТД Перекресток", ЗАО "Дикси – Юг", ООО "Агроаспект", ЗАО "Тандер", ЗАО "ТиК продукты", ОАО "Седьмой континент".

Портал "Наш город" был создан в 2011 году по инициативе мэра Москвы. Его основная цель – наладить конструктивный диалог с жителями города в вопросах городского хозяйства. "Наш город" работает по принципу замкнутой системы: сбор информации о проблеме – определение ответственных за ее решение и сроков – устранение проблемы – публичный отчет – независимая проверка.

Зарегистрировавшись на портале, любой житель города может оставить свою жалобу или сообщение. После поступления заявки редакция портала направляет запрос в ответственный орган исполнительной власти, который обязан в восьмидневный срок решить вопрос.

Поделиться в социальных сетях:

закрыть
Обратная связь
Форма обратной связи
Прикрепить файл

Отправить

Следите за новостями:

Больше не показывать
Яндекс.Метрика