Новости

Новости

11 февраля 2014, 08:56

"Утро": Блогеры обсуждают нераскрывшееся олимпийское кольцо

Компания Audi разыскивает создателя пародийной рекламы. Слоган "когда четыре кольца - это то, что тебе нужно" распространился по Сети вместе с картинкой, на которой видно, что одно из колец-символов Олипиады - не раскрылось. Автор фотоколлажа пока неизвестен, но, по всей видимости, он хорошо заработает на своем креативе. Техническая ошибка во время церемонии открытия стала толчком для многих рекламных кампаний. Так, например, один из ресторанов заменил кольца на суши. Кроме того, сейчас в Сети появляется все больше мемов, связанных с нераскрывшимся во время трансляции пятым символом Олимпиады. Кольца заменяют на браузеры, высмеивая непопулярность Internet Explorer. Кто-то вместо кольца нарисовал значок загрузки, а кто-то прикрепил картинку Голлума, намекая на известную фразу "Моя прелесть".

После того, как прошлый год назвали годом Selfie, блогерам все сложнее придумать что-то особенное для своего снимка. Пользователи Instagram уже фотографировались на похоронах, в музеях, во время серьезных мероприятий. Новое увлечение - экстремальные селфшоты. Фотографы выбирают самые непростые виды спорта, чтобы сделать снимок. Например, во время прыжка с парашютом или вышки в бассейне. Кто-то "инстаграмится" во время спуска по водопаду, кто-то во время езды на мотоцикле. Мода появилась после снимка мужчины, который пострадал во время крушения самолета, но все равно сделал несколько Selfie.

Программа: Утро
закрыть
Обратная связь
Форма обратной связи
Прикрепить файл

Отправить

закрыть
Яндекс.Метрика