Новости

Новости

29 ноября 2013, 08:35

"Утро": Деньги за посещение "чемодана" должны были пойти детям

Павильон-чемодан Louis Vuitton путешествовал по всему миру. Он уже появлялся на главных площадях Парижа, Шанхая, Нью-Йорка и Лондона. Все средства от выставочного помещения шли на благотворительные цели. В Москве деньги от продажи билетов должны были пойти в благотворительный фонд помощи детям Натальи Водяновой.

Программа: Утро

АО «Москва Медиа» использует cookie-файлы и обрабатывает персональные данные. Это улучшает работу сайта и взаимодействие с ним. Подтвердите ваше согласие, нажав кнопу Ок

OK
закрыть
Обратная связь
Форма обратной связи
Прикрепить файл
закрыть
Яндекс.Метрика