Новости

Новости

23 мая 2018, 10:00

В мире

Власти Канады израсходовали более $24 млн на рекламу в соцсетях

Фото: ТАСС/Zuma/Lars Hagberg

Канадские власти потратили более 24 миллионов долларов на рекламу в социальных сетях. Именно столько государственных средств ушло за 2,5 года на продвижение в Facebook и Instagram, пишет "Газета.ру".

По информации издания, первое место по тратам на рекламу в соцсетях – примерно 9,2 миллиона долларов – принадлежит канадской госкорпорации, которая предоставляет туристические услуги.

Управление по миграции Канады за этот же период израсходовало более двух миллионов долларов. Как отметили в ведомстве, эти средства направили на стимуляцию экономической миграции и объяснение правил получения визы.

При этом расходы канадских властей на рекламу в соцсетях впервые оказались более внушительными, чем траты на телерекламу. В прошлом году из 54,7% расходов на рекламу во всех видах цифровых медиа 23,3% трат пришлось именно на посты в социальных сетях.

закрыть
Обратная связь
Форма обратной связи
Прикрепить файл

Отправить

закрыть
Яндекс.Метрика