11 сентября 2018, 12:22
ОбществоЗаявления на выплаты в "Ингосстрах" подали 40% клиентов "Натали турс"
Фото: ТАСС/Владимир Гердо
Более 40 процентов клиентов "Натали турс" подали заявление на выплату в страховую компанию "Ингосстрах", сообщает ТАСС.
В Ассоциации туроператоров России рассказали, что на утро 10 сентября страховщик принял 2644 заявления от клиентов. В столице пострадавшие подали 1052 заявления, в Санкт-Петербурге – 152 заявления, а в остальных регионах – 1440 заявлений. Всего же от прекращения работы турфирмы пострадали 6393 человека.
При этом точную сумму выплаты каждому туристу объявят в течение 30 дней после формирования реестра требований и расчета пропорции для каждого требования.
Между тем, вопрос о дате наступления страхового случая пока не решен. Дело в том, что "Натали Турс" прекратила работать 4 июля, а из реестра туроператоров три юрлица "Натали Турс" исключили 3 сентября. Также пока неясно, получат ли компенсации туристы, туры которых аннулировали до 3 сентября (некоторые туры аннулировались уже с 30 июня).
Ответственность туроператора была застрахована в "Ингосстрахе" на общую сумму 100,5 миллиона рублей.
Читайте также
- Роспотребнадзор напомнил клиентам "Натали Турс" порядок обращения за выплатами
- Объем страховых выплат клиентам "Натали Турс" будут рассчитывать ежедневно
Ростуризм разъяснил порядок получения выплат клиентам "Натали Турс"