Москвичей старше 65 лет просят оставаться дома из-за COVID-19

Москва 24

Общество

11 сентября 2018, 12:22

Заявления на выплаты в "Ингосстрах" подали 40% клиентов "Натали турс"

Фото: ТАСС/Владимир Гердо

Более 40 процентов клиентов "Натали турс" подали заявление на выплату в страховую компанию "Ингосстрах", сообщает ТАСС.

В Ассоциации туроператоров России рассказали, что на утро 10 сентября страховщик принял 2644 заявления от клиентов. В столице пострадавшие подали 1052 заявления, в Санкт-Петербурге – 152 заявления, а в остальных регионах – 1440 заявлений. Всего же от прекращения работы турфирмы пострадали 6393 человека.

При этом точную сумму выплаты каждому туристу объявят в течение 30 дней после формирования реестра требований и расчета пропорции для каждого требования.

Между тем, вопрос о дате наступления страхового случая пока не решен. Дело в том, что "Натали Турс" прекратила работать 4 июля, а из реестра туроператоров три юрлица "Натали Турс" исключили 3 сентября. Также пока неясно, получат ли компенсации туристы, туры которых аннулировали до 3 сентября (некоторые туры аннулировались уже с 30 июня).

Ответственность туроператора была застрахована в "Ингосстрахе" на общую сумму 100,5 миллиона рублей.

Ростуризм разъяснил порядок получения выплат клиентам "Натали Турс"

закрыть
Обратная связь
Форма обратной связи
Прикрепить файл

Отправить

Яндекс.Метрика

Следите за новостями:

Больше не показывать