Новости

Новости

17 октября, 11:00

Транспорт

В РЖД рассказали о помощи пассажирам в нештатных ситуациях с задержками поездов

Фото: depositphotos/ksvetlaya

Пассажиры при задержке поезда в пути или ожидании его на станции смогут рассчитывать на помощь сотрудников Российских железных дорог. Об этом ТАСС рассказали в РЖД.

"При возникновении нештатных ситуаций железнодорожники всегда оказывают всестороннюю помощь и содействие пассажирам", – заверили представители холдинга.

Согласно внутренним регламентам РЖД, пассажиров поездов дальнего следования при задержке в пути более чем на 4 часа обеспечивают чаем, горячим питанием и питьевой водой.

Для пассажиров, ожидающих на вокзалах и станциях посадку в опаздывающие поезда, организуют места для отдыха, дополнительно открывают билетные кассы, предоставляют питание и воду.

Также при нештатных ситуациях РЖД стараются задействовать другие виды транспорта (автобусы и самолеты) для доставки пассажиров задержанных поездов, используют мультимодальные перевозки.

В холдинге отметили, что порядок выплаты компенсаций установлен правилами перевозок пассажиров.

Ранее стало известно, что в России до конца 2025 года планируют построить и отремонтировать минимум 28 тысяч километров дорог. Об этом заявил вице-премьер Марат Хуснуллин на совещании Владимира Путина с членами правительства.

АО «Москва Медиа» использует cookie-файлы и обрабатывает персональные данные. Это улучшает работу сайта и взаимодействие с ним. Подтвердите ваше согласие, нажав кнопу Ок

OK
закрыть
Обратная связь
Форма обратной связи
Прикрепить файл
закрыть
Яндекс.Метрика