16 мая 2018, 16:29
ГородБКЛ будут строить с помощью дополнительных проходческих щитов
Фото: портал Москва 24/Михаил Сипко
К строительству тоннелей Большой кольцевой линии метро привлекут 12 дополнительных тоннелепроходческих комплексов, сообщил заммэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.
По его словам, сейчас работы ведутся на всех участках БКЛ с помощью семи тоннелепроходческих комплексов.
"В перспективе мы планируем задействовать еще 12 щитов, в том числе готовит к старту пять ТПМК китайская компания CRCC, которая привезла их с собой в Москву", – цитирует его портал мэра и правительства Москвы.
Хуснуллин подчеркнул, что такая организация работы позволит своевременно запускать отдельные участки линии, и уже до конца года введут участок от "Петровского парка" до "Нижней Масловки".
В дальнейшем планируется завершить основные работы на западном и юго-восточном секторе, что позволит в 2020 году запустить маршрут метро от "Рассказовки" до "Некрасовки" по Калининско-Солнцевской, Кожуховской и Большой кольцевой линиям.
Полностью движение на БКЛ откроют к 2022 году. Протяженность Большой кольцевой линии метро составляет 69 километров. На ней расположены 31 станция и два электродепо.
В 2020 году запустят три участка Большой кольцевой линии. Речь идет об участках от станции "Хорошевская" до станции "Нижние Мневники", от станции "Аминьевское шоссе" до станции "Проспект Вернадского" и от станции "Проспект Вернадского" до станции "Каховская", включая реконструированную Каховскую линию.
В этом году планируется достроить участок от "Петровского парка" до станции "Нижняя Масловка", а в 2019 году – от "Авиамоторной" до "Лефортово".
Строительство северо-восточного участка БКЛ