Москва 24

Город

05 сентября 2017, 21:16

Новые схемы движения транспорта вводятся на ряде центральных улиц столицы

Фото: портал Москва 24/Никита Симонов

Схема движения транспорта обновится почти на двух десятках улиц в центре Москвы. Через 14 улиц пройдут шесть новых выделенных полос, предназначенных только для общественного транспорта. Для автомобилистов появятся новые развороты, изменятся съезды и повороты. В центре также обустроят пешеходные зоны и велодорожки.

Три новых разворота

На улицах столицы появятся три новых разворота для автомобилистов. На площади Пречистенские Ворота водители смогут развернуться у северного вестибюля станции метро "Кропоткинская". После чего они попадут с внешней стороны Гоголевского бульвара на внутреннюю. Разворот будет только в одном направлении.

Фото: портал мэра и правительства Москвы


На Олимпийском проспекте смогут сделать разворот автомобили, движущиеся с Цветного бульвара в сторону области. При этом существовавший разворот на Самотечной площади закроют. Это снизит транспортную нагрузку на площадь.

Фото: портал мэра и правительства Москвы


Еще один новый разворот будет организован на Зубовском бульваре. С его помощью водители могут попасть с внутренней стороны Садового кольца на Ленинский проспект. Существующий разворот сохранят как дублер.

Фото: портал мэра и правительства Москвы


Разворот на Славянской площади, который позволяет проехать с Новой площади к Лубянскому проезду, закроют для индивидуального транспорта, его оставят только для городских автобусов.

Повороты и съезды

На Серпуховской площади изменится поворот с Большой Сухаревской на Люсиновскую улицу. После обновления схемы движения попасть на Люсиновскую можно будет по Большой Серпуховской улице, минуя Валовую улицу. Выезд с Валовой улицы на Пятницкую перенесут назад по ходу движения.

Фото: портал мэра и правительства Москвы


После изменения схемы автомобилисты смогут выехать на Пятницкую улицу через 3-й Монетчиковский переулок.

Фото: портал мэра и правительства Москвы


Изменится и съезд с внешней стороны Садового кольца в Оружейный переулок. Для того, чтобы попасть в переулок, водителям нужно заранее съехать на примыкающую к Делегатской улице дорогу.

Фото: портал мэра и правительства Москвы


Городской ремонт помог избавиться от мест сужения полос – "бутылочных горлышек" – на двух участках Садового кольца. До благоустройства восемь полос на Зубовском бульваре по внешней стороне кольца переходили в три на Крымском мосту. В этом месте были постоянные затруднения движения для транспорта. А на участке внутренней стороны Садового – на улице Садовой-Каретной – уравняли количество полос.

Раньше шесть полос на этой улице переходили в четыре перед въездом в тоннель под Триумфальной площадью. Теперь на этом участке везде четыре полосы движения, кроме самого тоннеля, где автомобили едут по трем полосам. При этом Болотную набережную откроют для автомобилистов. Проехать по набережной можно будет с Болотной улицы на Большой Каменный мост.

На 1-й Тверской-Ямской улице откроют сквозной проезд. Машины смогут пересечь Тверскую, проезжая с улицы Чаянова на улицу Васильева напрямую по оборудованному светофорами перекрестку. Движение будет возможно и в обратную сторону.

Фото: портал мэра и правительства Москвы

Выделенные полосы

В Москве уже действует 29 выделенных полос для проезда общественного транспорта общей протяженностью 258 километров. После введения новых схем к ним добавится еще шесть. Они пройдут через 14 улиц в центре Москвы. При этом встречная выделенная полоса для общественного транспорта появится на односторонних Сретенке и Большой Лубянке.

Встречная выделенка позволит запустить новые удобные маршруты в центре столицы. Общественному транспорту не придется двигаться в объезд этих односторонних улиц на обратном пути.

Новые выделенные полосы пройдут:

  • через Старую, Новую, Славянскую и Лубянскую площади, а также через Лубянский проезд (1 километр)
  • по Баррикадной улице (0,4 километра)
  • по проспекту Мира, от Садового до Третьего транспортного кольца (2,3 километра)
  • по Верхней и Нижней Радищевским улицам (1 километр)
  • по Николоямской улице (1 километр)
  • по улице Житной (на участке от улицы Мытной до Калужской площади) и улице Коровий Вал (1 километр)
  • по улицам Сретенке и Большая Лубянка (1,4 километра)

Движение общественного транспорта

Изменение схемы движения расширит возможности общественного транспорта. На Славянской площади заработает новый транспортный парк "Китай-город". Это первый и единственный крупный узел городского транспорта в центре столицы. Горожане смогут комфортно пересаживаться на дневной или ночной городской транспорт, отъезжающий от Славянской площади. Там же можно будет взять напрокат велосипед или воспользоваться услугами такси на специальной стоянке.

Для туристических автобусов около самых знаковых и интересных достопримечательностей столицы сделают отдельные парковки. Стоянка для 18 автобусов появится на Москворецкой улице возле парка "Зарядье". Столько же автобусов разместятся на Пречистенской набережной.

На Болотной улице появится зона для 38 туристических автобусов. На площади Тверская Застава, около вестибюля кольцевой станции метро "Белорусская", оборудуют парковку для двух автобусов, которые привозят туристов для дальнейшего транзита в аэропорт на аэроэкспрессе. Около храма Христа Спасителя также появится своя парковка для транспорта.

Горожане же смогут пользоваться новым магистральным маршрутом автобусов, который свяжет проспект Мира и Сретенку с Кремлевским кольцом, Новым Арбатом и Кутузовским проспектом. От Сретенки на новом автобусе можно будет в два раза быстрее доехать до Театральной площади и Нового Арбата.

Пешеходные зоны и велодорожки

Богоявленский и Рыбный переулки, а также Биржевая площадь станут полностью пешеходными. Они войдут в единый прогулочный маршрут, связывающий Кремль и парк "Зарядье". Проезд по этим улицам сохранится только для автомобилей резидентов, а также спецтехники и автотранспорта, обслуживающего магазины и кафе.

Для выезда в сторону Кремля в районе новой пешеходной зоны планируют открыть левый поворот с 1-го Голутвинского переулка на Большую Якиманку, которую сделают двусторонней – по одной полосе в каждом направлении.

Пешеходной уже стала Якиманская набережная на участке от 3-го Голутвинского переулка до улицы Большая Якиманка. Вместе с ней для автомобилей оказалась закрытой половина 3-го Голутвинского переулка на участке от пересечения с 1-м Голутвинским переулком до Якиманской набережной.

Полностью свободной от автомобилей станет территория перед историческим вестибюлем станции метро "Красные Ворота" на Садовой-Черногрязской улице. Для этого закроется въезд в Мясницкий проезд с внутренней стороны Садового кольца, а также выезд из Мясницкого проезда на Садовую-Спасскую улицу. Попасть в Мясницкий проезд можно будет через Хромный переулок, а уехать через Мясницкую улицу.

Новая инфраструктура появится не только для пешеходов, но и для велосипедистов. Велодорожки продлят в Соймоновском проезде и на Яузском бульваре. На всем Бульварном кольце образуется единый веломаршрут – большая кольцевая велодорожка вдоль московских бульваров.

Фото: портал мэра и правительства Москвы

закрыть
Обратная связь
Форма обратной связи
Прикрепить файл

Отправить

Яндекс.Метрика

Следите за новостями:

Больше не показывать