15 января 2019, 16:23
ПроисшествияВ Шереметьеве ответили на претензии Лободы
Фото: ТАСС/Антон Новодережкин
В дирекции по связям с общественностью международного аэропорта Шереметьево прокомментировали инцидент с певицей Светланой Лободой.
Ранее СМИ сообщали, что 11 января Лобода осталась недовольна условиями обслуживания VIP-гостей в Шереметьеве и якобы устроила скандал из-за этого.
Представитель аэропорта рассказал, что певице были оказаны все услуги в полном объеме, кроме электрокара для VIP-клиентов, от которого она добровольно отказалась.
В аэропорту Агентству "Москва" напомнили, что во время инцидента Лобода нарушала российское законодательство, поскольку употребляла нецензурную лексику.
На видео, опубликованном в Сети, работники сервисной службы принесли извинения певице, однако она не приняла их и пригрозила "привлечь знакомых и разобраться в ситуации".
Лободу не довели до VIP-зала в аэропорту Шереметьево