Новости

Новости

11 сентября 2020, 16:40

Происшествия

В Delivery Club рассказали, кто вел некорректную переписку с 11-летней девочкой

Фото: телеграм-канал Mash

В Delivery Club установили, что некорректную переписку с 11-летней девочкой вел курьер ресторана Burger King, сообщили в пресс-службе сервиса доставки.

"После поступления жалобы мы проверили заказ и оказалось, что его составлял курьер ресторана Burger King. Жалоба была направлена менеджеру данного заведения с требованием отстранить данного курьера от доставки заказов. Семье девочки мы приносим искренние извинения. Если поступит запрос от правоохранительных органов, то мы готовы предоставить всю имеющуюся у нас информацию", – рассказали в пресс-службе.

Там также объяснили, что из одной части ресторанов сети Burger King заказы доставляют их собственные курьеры, а из другой – курьеры Delivery Club.

Ранее в соцсетях появилась информация, что курьер Delivery Club начал вести переписку с 11-летней девочкой без ее согласия после доставки заказа. О чем доставщик пытался общаться с ней, не сообщается.

4 сентября в Delivery Club сообщили, что сделают недоступными номера клиентов для курьеров. Такое решение принято после некорректного поведения одного из работников.

Девушка пожаловалась на домогательства курьера Delivery Club

закрыть
Обратная связь
Форма обратной связи
Прикрепить файл

Отправить

закрыть
Яндекс.Метрика