15 января 2021, 09:45
ОбществоКнигу для жалоб предложили вернуть в магазины

Фото: ТАСС/Станислав Красильников
Союз потребителей выступил с инициативой вернуть книгу отзывов, жалоб и предложений в магазины, сообщает "Известия".
В ходе заседания рабочей группы по "регуляторной гильотине", которое состоится 15 января, инициативу презентует председатель союза Петр Шелищ.
В Роспотребнадзоре идею поддерживают и считают, что любая коммуникация с покупателем необходима.
В конце прошлого года Минпромторг решил убрать книгу жалоб, так как в ведомстве уверены, что ей никто не пользуется, а все претензии покупатели оставляют на онлайн-ресурсах торговых сетей.
В союзе потребителей же считают, что далеко не все посетители магазинов имеют доступ к интернету.
"Жалоба в книге позволяет избегать скандалов в магазине. Свои эмоции покупатель выплескивает на бумаге, а не на продавца", – отметил Петр Шелищ
В сентябре союз потребителей России предложил обязать все магазины использовать новые ценники. На них предлагается указывать не только стоимость единицы товара, то есть упаковки, но и единицы веса или объема. К примеру, 1 килограмм или 1 литр.
Читайте также