04 июня, 2014

Пользователи "Активного гражданина" выступили против пива в ларьках

Поделиться в социальных сетях:

Фото: ИТАР-ТАСС

В столице подвели итоги первых двух недель работы мобильного приложения "Активный гражданин". Так, по итогам опроса, около 85% жителей столицы считают, что нужно запретить продажу пива в ларьках, сообщает пресс-служба сервиса.

Помимо этого, 37% опрошенных москвичей поддержали законопроект Госдумы о переходе на постоянное "зимнее" время. По итогам голосования в аппарат правительства и Госдуму уже направили соответствующее заключение.

Электронный референдум, связанный с нестационарной торговлей, выявил, что подавляющее большинство горожан - более 80% - поддерживают сокращение количества нестационарных торговых объектов. Москвичи также поддержали развитие мобильной сезонной торговли и малоформатных продуктовых магазинов шаговой доступности. При этом 78% опрошенных выступили против торговли мясом и рыбой из автофургонов.

Кроме того, опросы "Активного гражданина" выявили интерес москвичей к активному отдыху в городских парках. Велопрокат набрал больше всего голосов (30%) среди посетителей парка "Сокольники", тогда как в Измайловском парке жители хотели бы видеть больше теннисных кортов (33%). Горожане также выступили за активное развитие природных парков. Так, 85% респондентов поддержали создание велодорожек, а 69% - новых спортплощадок.

На сегодняшний день приложение "Активный гражданин" установили уже почти 100 тысяч москвичей. Самыми активными оказались пользователи в возрасте от 24 до 34 лет, а также жители районов Марьино и Южное Бутово.

Сюжет: Референдумы "Активный гражданин"

Поделиться в социальных сетях:

закрыть
Обратная связь
Форма обратной связи
Прикрепить файл

Отправить

Следите за новостями:

Больше не показывать
Яндекс.Метрика