14 сентября, 2016

В московских магазинах может появиться верблюжье молоко и мед из пустыни

Поделиться в социальных сетях:

Фото: AP/Kamran Jebreili

В столичных магазинах может появиться верблюжье молоко и продукты на его основе. Об этом m24.ru рассказал представитель Dubai Exports в РФ Константин Кедров. На данный момент компании из ОАЭ ищут потенциальных партнеров для покупателей в магазинах премиум-сегмента. На прилавках могут появиться шоколад из верблюжьего молока, мед и джем из экологически чистых продуктов, выращенных в странах Ближнего Востока.

"Есть компания-производитель верблюжьего молока, которая является членом нашей организации Dubai Exports. Для них мы проводим поиски потенциальных партнеров. По всей видимости, это будут магазины формата "гурмэ", ориентированные на покупателей премиум-сегмента. Скорее всего, "Глобус Гурмэ" и "Азбука вкуса", – пояснил Кедров. – Кроме того, есть компания, которая делает шоколад из верблюжьего молока".

По его словам, также планируется продвигать восточные сладости. "Есть компания, которая продает мед и джем из экологически чистых продуктов, выращенных в странах Ближнего Востока. Две компании, которые продают финики и делают всевозможные сладости на их основе с добавлением шоколада", – пояснил собеседник m24.ru.

Гендиректор сети магазинов "Азбука вкуса" Владимир Садовин пояснил m24.ru, что обсудит вопросы сотрудничества. "У нас есть несколько товаров из ОАЭ. Это не сильно популярная продукция, но как новинка может заинтересовать покупателей", – уверен Садовин.

Руководитель отдела рекламы "Глобус Гурмэ" Марина Переведенцева рассказала m24.ru, что компания рассмотрит обращение потенциальных партнеров. "Коммерческий отдел рассмотрит предложение, когда оно поступит в нашу компанию", – пояснила она.

В октябре прошлого года Объединенные Арабские Эмираты (ОАЭ) и Россия провели переговоры о двусторонних поставках продуктов питания. Представители ОАЭ нацелились на экспорт рыбной, мясной и молочной продукции. Россия, в свою очередь, решила поставлять в ОАЭ говядину и мясо птицы. С этого года поставлять свой товар на территорию ОАЭ имеют право предприятия "ПензаМолИнвест" (Пензенская область), "Васильевская птицефабрика" (Пензенская область), "Ставропольский бройлер" филиал "Благодарненский" (Ставропольский край), "Птицекомбинат" (Ставропольский край). Кроме того, ОАЭ являются крупным мировым поставщиком экзотических фруктов и знамениты своими восточными сладостями.


Председатель правления Ассоциации экспертов рынка ритейла Андрей Карпов считает, что популярность товаров из ОАЭ будет зависеть от ее рекламной компании.

"Любой продукт нужно продвигать, в премиальном сегменте к этому необходимо относиться еще более серьезно. Например, покупателям нужно разъяснить, почему именно верблюжье молоко такое хорошее и чем оно отличается от коровьего. Образно говоря, может быть, его нельзя использовать как традиционное молоко при приготовлении омлета, – пояснил эксперт. – Только практическим путем будет понятно, насколько эта продукция будет востребована".

По его словам, сейчас в некоторых магазинах уже предлагаются товары из стран Ближнего Востока. "Та или иная продукция присутствует в ограниченном объеме. Некоторые восточные сладости из ОАЭ очень популярны среди покупателей. Но нужно более комплексное продвижение товаров, – подчеркнул он. – "Глобус Гурмэ" и "Азбука вкуса" имеют в этом смысле большие возможности, вплоть до демонстрации и приготовления прямо на месте какого-то блюда из экзотических ингредиентов".

Член совета Гильдии маркетологов Николас Коро уверен, что залогом успеха продукции из ОАЭ станет стереотип о ее высоком качестве. "Продукция из ОАЭ воспринимается покупателями так же, как бытовая техника из Германии. Это стереотипы, которым не нужно доказывать качество каждого отдельного товара", – пояснил эксперт.

По его словам, кроме экзотических товаров в премиум-магазинах, покупателей может заинтересовать и другие потребительские товары. "Птица, мясо, десерты, фрукты, деликатесы из ОАЭ будут иметь широкий спектр лояльных потребителей в Москве", – заключил собеседник m24.ru.

Сейчас столичные магазины также начали продвигать отечественную продукцию за рубежом. Транснациональные компании помогают отечественным производителям выходить на рынки других стран, в том числе под брендом собственных торговых марок. Торговая сеть "Ашан" готова вывести на торговые площадки Италии отечественный шоколад и конфеты, а во Франции продавать печень трески.

Для удобства покупателей некоторые магазины в теплый сезон начали открывать веранды. На них можно попробовать купленные продукты или выпить кружку кофе, приобретенную в магазине. Первые площадки начали открывать на обновленной Тверской улице. Летние веранды в Москве работают с 1 апреля по 31 октября.

Анатолий Федотов, Анастасия Мальцева

Поделиться в социальных сетях:

закрыть
Обратная связь
Форма обратной связи
Прикрепить файл

Отправить

Следите за новостями:

Больше не показывать
Яндекс.Метрика