Москва 24

Общество

31 октября 2017, 07:57

Станцию "Ховрино" на зеленой ветке откроют в 2017 году

До конца этого года на Замоскворецкой линии откроется станция "Ховрино". Зеленая ветка продлится на 2,9 километра и придет в район Ховрино Северного административного округа.

Фото: stroi.mos.ru/проект станции "Ховрино"

Последние штрихи

Сейчас станция практически готова, метростроевцы закончили отделку платформы, колонн и путевых стен, приступили к монтажу оборудования и отделке служебных помещений.

Станция расположится в месте примыкания Зеленоградской улицы к улице Дыбенко. Оба вестибюля выведут на улицу Дыбенко. Из южного можно будет выйти к конноспортивному комплексу "ЦСКА" и к жилой застройке на четной стороне улицы Дыбенко. Из северного выход запланирован только на нечетную сторону.

На платформу по ступенькам

Фото: stroi.mos.ru/ проект станции "Ховрино"

Пассажиры будут спускаться к платформе Ховрино по ступенькам. Станция неглубокого заложения, поэтому эскалаторов не предусмотрено проектом. Строили ее по технологии top-down. Строительную площадку сначала залили бетоном, а когда материал застыл, начали извлекать грунт и возводить станцию. Такую технологию строительства метростроевцы были вынуждены применить из-за плотной застройки района.

У станции будет оригинальный дизайн. Цветовая отделка пола и колонн станет ориентиром для пассажиров, на какую сторону улицы Дыбенко им выходить. Платформа разделена на две половины: коричневую и бежевую. Основная архитектурная составляющая – 27 колонн. Их установили на платформе в два ряда и облицевали темно-коричневым и бежевым гранитом. На светло-бежевую половину платформы выходят коричневые стороны колонн, а на темную половину – светлые. Колонны увенчаются квадратными световыми плафонами на потолке.

У станции построят ТПУ

Фото: stroi.mos.ru/ проект станции "Ховрино"

Пассажиропоток станции достигнет 150 тысяч человек в сутки, хотя в Ховрино проживает около 85 тысяч человек. Спускаться в метро будут жители соседних районов: Западное Дегунино и Левобережный, а также пассажиры электричек Ленинградского направления Октябрьской железной дороги. К новой станции метро в следующем году перенесут железнодорожную платформу Ховрино. Сюда направят большинство автобусных маршрутов, которые сегодня едут к станции метро "Речной вокзал". Транспортно-пересадочный узел "Ховрино" сформируют в 2018 году.

В состав нового ТПУ войдут: автостанция регулярных межрегиональных и международных автобусных маршрутов, удобные фронты посадки/высадки пассажиров, теплые зоны ожидания с информационными табло, просторный охраняемый паркинг. Районы Ховрино и Западное Дегунино свяжут пешеходными путями. Территорию вокруг ТПУ благоустроят, сделают прогулочные зоны и оборудуют места для семейного отдыха.

"Беломорская" станет предпоследней

На Замоскворецкой ветке в следующем году построят станцию "Беломорская" на северо-западе Москвы в Левобережном районе Северного административного округа. Ее возводят на перегоне "Речной вокзал" – "Ховрино". Основные конструкции станции возведут до конца 2017 года. Расположится "Беломорская" с южной стороны улицы Беломорской на пересечении с улицей Смольная. Она будет так же как и "Ховрино" колонной станцией мелкого заложения с островной платформой шириной 10 метров.

Ранее власти Москвы планировали отложить строительство "Беломорской" до 2018 года. Однако в адрес городских властей поступили многочисленные просьбы от местных жителей о необходимости открытия станции, поэтому летом 2016 года строительство решили возобновить, а открытие станции "Ховрино", запланированное на начало 2017 года пришлось отложить на конец года.

закрыть
Обратная связь
Форма обратной связи
Прикрепить файл

Отправить

Яндекс.Метрика

Следите за новостями:

Больше не показывать