Движение транспорта ограничат в центре Москвы с 21:00

27 июня 2016, 14:02

В Помпеях нашли скелеты погибших при извержении вулкана

wikipedia.org/Карл Брюллов "Последний день Помпеи"

Команда археологов из Италии и Франции обнаружила на окраине Помпеев скелеты четырех человек, погибших при извержении вулкана в 79 году до нашей эры, сообщает New Haven Register. Также ученые обнаружили захоронение IV века до нашей эры.

По словам ученых, четыре скелета принадлежат подросткам – трем юношам и одной девушке. Все они погибли во время извержения вулкана в 79 году до нашей эры. Археологи утверждают, что погибшие попытались спасти свои жизни, спрятавшись в лавке.

Кроме того, археологи обнаружили захоронение мужчины IV века до нашей эры. В гробнице были найдены шесть сосудов, выкрашенных в черный цвет. Неподалеку от него нашли три золотые монеты и золотой кулон.

В 2014 году американские археологи обнаружили в Абидосе гробницу ранее неизвестного египетского фараона, который правил примерно в 1650 году до нашей эры. На стенах гробницы нашли надписи, в которых говорилось, что имя умершего фараона – Сенебкай.

Археологи университета Рединга (Великобритания) вывели на чистую воду один из самых старых исторических подлогов. Они выяснили, что в могиле легендарного короля Артура останков рыцаря нет, а то, что с XII века считалось его могилой, на самом деле просто яма, заполненная мусором.