![](/b/d/nBkSUhL2glQnkcu2PqzJrMCqzJ3w-pun2XyQ2q2C_2OZcGuaSnvVjCdg4M4S7FjDvM_AtC_QbIk8W7zj1GdwKSGT_w=Gu3fYdVuhNkMpHWGlFwcUg.jpg)
Фото: m24.ru/Александр Авилов
Московский метрополитен заключил рекламный контракт с компанией ООО "Трейд Компани", сообщили Агентству "Москва" в пресс-службе столичной подземки.
Контракт заключили на 10 лет, его общая сумма составила 22,6 миллиарда рублей.
Победителем конкурса по выбору нового рекламного подрядчика в метро стала ООО "Трейд Компани", которая обошла на аукционе компании ООО "Лайса Диджитал", предложившую 21,343 миллиарда рублей, и ООО "Экспо Медиа" с 20,201 миллиарда.