Москва 24

Город

14 января 2019, 00:01

Главная / Истории /

В 2019 году на карте метро появится розовая ветка

Счастливое число: движение по 13 ветке метро откроют в 2019 году

В марте – апреле этого года движение запустят от станции "Некрасовка" до станции "Косино". Начнется первый этап жизни новой Некрасовской линии, 13-й по счету. В конце года откроется вторая половина розовой ветки от "Косино" до "Нижегородской". По словам заместителя мэра по вопросам градостроительной политики и строительства Марата Хуснуллина, всего в 2019 году откроют 14 станций. О том, где будут располагаться станции Некрасовской линии и каким будет их интерьер, читайте в материале портала Москва 24.

Вместо полей

Фото: stroi.mos.ru

Некрасовская линия начнется со станции "Некрасовка". Ее построили в центре жилого района Некрасовка вдоль Проектируемого проезда. Два выхода из вестибюлей выведут пассажиров на обе стороны проезда.

В архитектуре станции решили отразить тему экологии, так как на этом месте когда-то были Люберецкие поля орошения. Для отделки выбрали естественные и натуральные материалы, чтобы подчеркнуть близость к природе. Путевые стены облицевали металлокерамическими панелями рубиново-красного цвета, а колонны на платформе – жемчужно-серыми и белыми панелями. Подвесной потолок сделали из реечных конструкций и встроили светильники. Полы вестибюлей облицованы светло-серым и темным гранитом. Каждый день станцией будут пользоваться до 190 тысяч человек.

Метро в Кожухово

Фото: stroi.mos.ru

В микрорайоне Кожухово жители получат станцию "Лухмановская". Ее возвели на пересечении Лухмановской улицы с трассой Вешняки-Люберцы. Из подземки выведут два вестибюля.

На платформе пассажиры заметят оранжевые путевые стены и, возможно, увидят свое отражение на потолке. Его облицевали анодированными алюминиевыми панелями, создав зеркальный эффект.

Основные поверхности – колонны, подвесной потолок над путями – сделаны из панелей бежевого, серого и серо-коричневого цветов. Пол выложен темным гранитом. По предварительным подсчетам, станцией будут пользоваться 160 тысяч человек в сутки.

Лунная дорога на "Улице Дмитриевского"

Фото: stroi.mos.ru

Станция "Улица Дмитриевского" названа по улице, на которой расположена. Два выхода из вестибюлей ведут на улицу Наташи Качуевской и улицу Салтыковская.

Изумрудные путевые стены зацепят глаз пассажира. Эффектным также будет пол на платформе и в вестибюлях – его выкладывают желтым и черным гранитом в виде геометрического орнамента.

Пространство расширит глянцевый бежевый потолок – цветовая гамма воссоздаст образ лунной дороги, а колонны на платформе с подсветкой ему подыграют.

Над путями сделают вентиляционные каналы, что позволит разделить пространство по высоте на два уровня. В них ближе к краю платформы встроят светодиоды. Станция рассчитана на пассажиропоток 95 тысяч человек в сутки.

Зазеркалье под землей

Фото: stroi.mos.ru

Станцию "Косино" возвели между Лермонтовским проспектом и железнодорожными путями Казанского направления. Один выход ведет к железнодорожной платформе Косино, а второй – на Лермонтовский проспект.

Здесь пассажиры смогут пересесть на Таганско-Краснопресненскую линию – станцию "Лермонтовский проспект".

Архитектурной "изюминкой" станции станут зеркальные платформенные колонны. Их облицуют алюминиевыми панелями цвета "бриллиантово-шампанский металлик".

В глянцевый потолок из геометрических фигур разного размера под медь, титан, черный никель и хром встроят светильники. Свет от них будет отражаться на поверхности серого гранитного пола.

В этом сверкающем интерьере пассажиры ощутят себя в зазеркалье. Вообще архитекторы задумали, что глянцевый подвесной потолок, собранный из треугольных элементов разной перфорации, должен воспроизвести эффект мерцания воды. Образ воды придумали неслучайно: в районе три озера – Белое, Черное и Святое.

Стены вестибюлей и кассовых залов облицованы саянским мрамором, а на потолках выложили принты с изображением рыб и журавлей. Станции прочат не менее ста тысяч пассажиров в день.

Восточные мотивы

Фото: stroi.mos.ru

От станции "Косино" два пути пойдут в одном тоннеле. Это значит, что следующая станция – "Юго-Восточная" – будет иметь береговые платформы, как на станциях пригородных электричек. Подобные платформы возведут и на других станциях Некрасовской линии: "Окской улице", "Стахановской" и "Нижегородской".

"Юго-Восточную" обещают построить просторной и светлой, облицевав стены желтыми и бело-голубыми панелями. Пол выложат гранитом с текстурой песка. Огромные плафоны-купола должны создать ассоциацию с исторической архитектурой юго-восточной Азии. Ожидаемый пассажиропоток станции – 70 тысяч человек в сутки.

Круги на воде

Фото: stroi.mos.ru

На пересечении Окской улицы и Рязанского проспекта построят станцию "Окская улица" с выходами на Рязанский проспект.

В дизайне станции отразят водную тему, воплотив в интерьерах образ кругов на воде. Круги будут символизировать огромные светящиеся кольца на фоне темно-синей облицовки потолка.

Платформенные стены облицуют керамогранитом серого цвета, а пол выложат светло-серым гранитом. Станцией будут пользоваться жители Рязанского района Москвы. Ежесуточный пассажиропоток может составить 140 тысяч человек в сутки.

Память о подвиге

Фото: stroi.mos.ru

На Рязанском проспекте будет расположена еще одна станция Некрасовской линии – "Стахановская". Ее построят на пересечении проспекта со вторым Грайвороновским проездом.

Интерьер станции оформят в стиле советского авангарда 1920 –1930 годов, используя оттенки красного и белого цветов и геометрические линии. Антураж напомнит пассажирам о трудовом подвиге советских людей 1930-х годов, которых вдохновил шахтер Алексей Стаханов.

На полу уложат серый гранит и камень габбро, обладающий высокой прочностью, так как сформирован из магмы. Под потолком расположат световые балки, облицованные белым молочным стеклом. Предполагаемый пассажиропоток "Стахановской" оценивается в 100 тысяч человек в сутки.

Две в одном

Фото: stroi.mos.ru

Конечная станция на Некрасовской линии – "Нижегородская" – станет частью крупнейшего транспортно-пересадочного пути в Москве. Здесь соединятся две станции метро, железнодорожная станция, станция МЦК и остановки общественного транспорта.

"Нижегородскую" строят между улицей Верхняя Хохловка и шоссе Фрезер, вблизи пересечения с Рязанским проспектом.

Станция будет принимать поезда сразу двух линий − Кожуховской и Большой кольцевой. Для этого построят две платформы: в центре между ними будет проходить двухпутный тоннель Кожуховской линии, а по краям – однопутные тоннели Большой кольцевой линии.

Поверхности станции облицуют разноцветными керамогранитными панелями: желтого, оранжевого, зеленого, голубого цветов. Яркими цветами архитекторы передадут концепцию конструктора "Лего", цвет также будут использовать в навигации.

Стены переходов, вестибюля и платформ облицуют керамогранитом и натуральным камнем. На полу будет шлифованный и полированный гранит серых и коричневых тонов. "Нижегородская" будет самой востребованной станцией на Некрасовской линии. Ей смогут пользоваться 400 тысяч человек каждый день.

закрыть
Обратная связь
Форма обратной связи
Прикрепить файл

Отправить

Яндекс.Метрика

Следите за новостями:

Больше не показывать