05 марта, 2015

Инфостойки появятся на загруженных станциях метро

Поделиться в социальных сетях:

Фото: M24.ru/Владимир Яроцкий

Информационные стойки появятся на станциях метро с пассажиропотоком более 100 тысяч человек в сутки. Об этом сообщил глава столичной подземки Дмитрий Пегов.

"Порядка 25 тысяч вопросов ежемесячно задается на информационной стойке. Сейчас мы прорабатываем вопрос, где еще можно будет поставить эти стойки. Это должны быть станции, где пассажиропоток более 100 тысяч человек в сутки", – пояснил Пегов.

Ранее M24.ru сообщало, что площадками для информационных стоек стали станции "ВДНХ", "Щелковская", "Курская", "Павелецкая", "Третьяковская", "Площадь Революции", "Арбатская", "Парк Культуры", "Киевская", "Пушкинская", "Белорусская" и "Краснопресненская".

Напомним, первую справочно-информационную стойку для пассажиров поставили 29 декабря на "Комсомольской". Как отметил глава столичной подземки Дмитрий Пегов, "пилотный проект информационного киоска на станции "Комсомольская" доказал востребованность сервиса среди пассажиров".

Москвичи и гости столицы могут проконсультироваться о поездках в метро, узнать о стоимости проезда и видах проездных билетов; получить разъяснения, касающиеся правил пользования метрополитеном и провоза багажа, и даже о столичных достопримечательностях, расположенных вблизи станций метро.

Сотрудники за стойкой также могут вызвать инспекторов Центра обеспечения мобильности пассажиров. Также пассажиры могут узнать, как им проще всего добраться до любой точки столицы, используя наземный транспорт, при этом они могут распечатать маршрут своей поездки.

Кроме того, персонал за стойкой готов дать консультацию гостям столицы, как на русском, так и на английском языках, а отдельные сотрудники кроме английского владеют ирландским, норвежским и даже японским языками.

Сюжет: Метро 2020

Поделиться в социальных сетях:

закрыть
Обратная связь
Форма обратной связи
Прикрепить файл

Отправить

Следите за новостями:

Больше не показывать
Яндекс.Метрика