Москва 24

Общество

08 августа, 2017

"Почта России" запустила канал для электронных обращений

Фото: m24.ru/Никита Симонов

"Почта России" запустила канал для для подачи официальных обращений в электронном виде. Об этом сообщает пресс-служба организации.

Теперь подать обращение можно на портале Почты России в режиме онлайн.

С помощью нового сервиса пользователи могут написать заявление на розыск почтового отправления (в том числе международного), запросить любую справочную информацию и оставить свой отзыв о работе отделения или почтальона. При этом пользователям необходимо подтвердить личность в Единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА) на портале госуслуг. Если клиент не зарегистрирован в ЕСИА, он может распечатать бланк претензии и подать его в ближайшем отделении почтовой связи.

После подачи обращения пользователю придет уведомление на указанный электронный адрес.

закрыть
Обратная связь
Форма обратной связи
Прикрепить файл

Отправить

Следите за новостями:

Больше не показывать
Яндекс.Метрика